Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200014217001209
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Разработка проектно-сметной документации на благоустройство территории, устройство дорожно-тропиночной сети и пешеходных зон бульвара от ул.Богданова до ул. Щорса района Солнцево
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Комарова Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Академика Анохина, дом 6, корпус 5 в каб. 4
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, улица Академика Анохина, дом 6 корпус 5, каб. 4
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 750 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006568
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОЛНЦЕВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 190 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 337 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 025 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации по благоустройству прочих территорий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 750 000 Российский рубль
Стоимость: 6 750 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
6 750 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Академика Анохина, дом 6, корпус 5 в каб. 4
Порядок предоставления По рабочим дням с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 45 минут по заявлению участника закупки о выдаче документации о закупке. Заявление пишется в свободной форме, в нем должны быть указаны наименование закупки, реестровый номер закупки и контактная информация для связи с участником закупки. После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке По рабочим дням с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 45 минут по заявлению участника закупки о выдаче документации о закупке. Заявление пишется в свободной форме, в нем должны быть указаны наименование закупки, реестровый номер закупки и контактная информация для связи с участником закупки. После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 17.11.2017 до 08.12.2017
Тендерная документация
04_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_дендро.xlsx (Расчет НМЦ 9.46 Кб)01_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_ССР.xlsx (Расчет НМЦ 9.79 Кб)07_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_ТР.xlsx (Расчет НМЦ 8.86 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 122.5 Кб)10_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_соглас.xlsx (Расчет НМЦ 9.66 Кб)08_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_эко.xlsx (Расчет НМЦ 15.86 Кб)Тех часть.doc (Краткие презентационные материалы 58 Кб)Приложение 2 Календарный план на псд бульвара.xlsx (Приложения к Техническому заданию 10.75 Кб)Протокол согласования Н(М)ЦК.pdf (Протокол НМЦ 134.57 Кб)Проект_контракта_13332542-1.pdf (Проект контракта 100.04 Кб)Приложение 1 Границы благоустраиваемой территории бульвара.pdf (Приложения к Техническому заданию 1.11 Мб)Образцы форм для заполнения участником закупки (1).docx (Краткие презентационные материалы 56.14 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.docx (Обоснование НМЦ 27.11 Кб)ППРФ №1085 от 28.11.2013.docx (Краткие презентационные материалы 63.39 Кб)Критерии оценки заявок.doc (Критерии оценки заявок.doc 53.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)OpenCompetition12840519.docx (OpenCompetition12840519.docx 123.18 Кб)06_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_ООС.xlsx (Расчет НМЦ 9.91 Кб)00_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_благо.xlsx (Расчет НМЦ 8.49 Кб)05_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_буклет.xlsx (Расчет НМЦ 9.67 Кб)Критерии оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок по критериям 53.5 Кб)02_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_ОДН.xlsx (Расчет НМЦ 7.9 Кб)03_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_электр.xlsx (Расчет НМЦ 8.38 Кб)09_СМЕТА ПИР_Бульвар Богданова - ул. Щорса_гидромет.xlsx (Расчет НМЦ 12.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторного медицинского оборудования
Оказание услуг по диагностике, техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей марки ФордОхранные услуги на объекте по адресу: Малый Кисловский переулок дом 6Оказание услуг по сопровождению, модернизации и развитию автоматизированной информационной системы ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина" Минздрава России, в т.ч. поставка неисключительных прав на ПП "Парус"Поставка реагентов для проведения клинической апробацииОчистка кровель от снега и наледи