Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-11-2017

Выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников в многоквартирные жилые дома CАО, СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО города Москвы по 9 адресам. (#30753698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 21 865 890 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УКРиС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200004217000351
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Название тендера Выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников в многоквартирные жилые дома CАО, СЗАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО города Москвы по 9 адресам.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: добавление проекта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 17:01:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 865 890 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 093 294 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 559 767 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта, которое может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Безотзывная банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований ст.ст. 368-378 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В тексте безотзывной банковской гарантии должно быть предусмотрено: -право заказчика представлять требование, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, об уплате денежной суммы и/или ее части по банковской гарантии в случае в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения генподрядчиком (исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных ч.13 ст.44 Закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ; -обязанность банка уплатить неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки; -изменения и дополнения, вносимые в контракт, не освобождают банк от исполнения обязательств по банковской гарантии; -все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде города Москвы. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж платформы подъемной для инвалидов с электроприводом, шт
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 429 543 Российский рубль
Стоимость: 21 865 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 21 865 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12848517.docx (ElectronicAuction12848517.docx 116.16 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 20.41 Кб)
  • Приложения к Контракту.rar (Приложения к Контракту.rar 86.36 Кб)
  • Форма 2 подъемники 9 адресов 08.11.docx (Приложения к Техническому заданию 66.87 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 22.75 Кб)
  • Приложение 1 к расчету НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.01 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 24.41 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.87 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • ПСД.part01.rar (ПСД.part01 48 Мб)
  • ПСД.part02.rar (ПСД.part02 48 Мб)
  • ПСД.part03.rar (ПСД.part03 48 Мб)
  • ПСД.part04.rar (ПСД.part04 48 Мб)
  • ПСД.part10.rar (ПСД.part10 31.35 Мб)
  • ПСД.part05.rar (ПСД.part05 48 Мб)
  • ПСД.part06.rar (ПСД.part06 48 Мб)
  • ПСД.part07.rar (ПСД.part07 48 Мб)
  • ПСД.part08.rar (ПСД.part08 48 Мб)
  • ПСД.part09.rar (ПСД.part09 48 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12848517.docx (ElectronicAuction12848517.docx)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Приложения к Контракту.rar (Приложения к Контракту.rar)
    • Приложения к Техническому заданию (Форма 2 подъемники 9 адресов 08.11.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Расчет НМЦ (Приложение 1 к расчету НМЦК.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений ГБУЗ "ДГП № 122 ДЗМ"
    Услуги в качестве члена жюри III тура Второго Всероссийского музыкального конкурса в номинациях "балалайка", "домра", "гитара"
    МНН - Фамотидин
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс»
    Подписка на периодическое печатное издание - журнал "Налоговая политика и практика"
    Поставка радиотелефонов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.