Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2017

«Выполнение работ (оказание услуг) по метрологической экспертизе проектной документации по объекту АО «Транснефть – Верхняя Волга» «Замена БИК СИКН № 431. ЛПДС «Староликеево» Горьковского РНУ. Техперевооружение», лот БК-2017-398 (#30809934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 526 148 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
Номер извещения: 31705763356
Наименование закупки: «Выполнение работ (оказание услуг) по метрологической экспертизе проектной документации по объекту АО «Транснефть – Верхняя Волга» «Замена БИК СИКН № 431. ЛПДС «Староликеево» Горьковского РНУ. Техперевооружение», лот БК-2017-398
Способ проведения закупки: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ"
Место нахождения: 119334, г Москва, ул Вавилова, дом 24, корпус 1
Почтовый адрес: 119334, г Москва, ул Вавилова, дом 24, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Курило Николай Владимирович
Адрес электронной почты: KuriloNV@gtp.transneft.ru
Телефон: +7 (495) 9508751, доб.: 0562
Факс:
Дополнительная контактная информация: по техническим вопросам – главный инженер проекта Балабаев Сергей Евгеньевич тел. (8442) 98-66-45, доб. 55-44; BalabaevSE@gtp.transneft.ru

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2160208708, позиция плана 968
Предмет договора: Выполнение работ (оказание услуг) по метрологической экспертизе проектной документации по объекту АО "Транснефть - Верхняя Волга" "Замена БИК СИКН № 431. ЛПДС "Староликеево" Горьковского РНУ. Техперевооружение" (лот № БК-2017-398)
Начальная (максимальная) цена договора: 526 148.78 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.20.19.110 Услуги по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий 71.20.6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Штука 1.00 г. Волгоград
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Место поставки (адрес): г. Волгоград

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.11.2017 по 21.11.2017
Место предоставления документации: 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
Порядок предоставления документации: Извещение (документация) о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.11.2017 12:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 21.11.2017 16:00
Место: 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 21.11.2017 16:00
Место: 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Часть 1 Извещение о закупке у единственного поставщика лот БК-2017-398 1 (действующая) 21.11.2017 09:22 (МСК) 21.11.2017 09:14 (МСК)
Часть 2 Техническое задание на выполнение МЭ ПО лот БК-2017-398 1 (действующая) 21.11.2017 09:22 (МСК) 21.11.2017 09:14 (МСК)
Часть 3 Проект договора на выполнение МЭ ПД лот БК-2017-398 1 (действующая) 21.11.2017 09:22 (МСК) 21.11.2017 09:14 (МСК)
Всего записей: 3

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ, технических и охлаждающих жидкостей
Техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения и канализации (сантехники) в здании ИА РАН (ул. Кржижановского, д.14, кор. 2) в 2018 г.
Запрос котировок в электронной форме № 4507/ЗКТЭ-КРАС/17 на право заключения договора оказания услуг по обслуживанию лифтов
Выполнение работ по изготовлению рекламно-информационного оборудования (элементов фирменного стиля) для нужд УФПС Ивановской области
Запрос котировок в электронной форме № 4524/ЗКТЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора на оказание услуг по текущему ремонту санитарно-бытового помещения
Оказание услуг по обслуживанию обеденного зала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.