Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100115417000496
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"Название тендера Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия "Церковь Успения Пресвятой Богородицы Князе-Владимирского монастыря", Москва, с. Филимонки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 4/3/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 4/3/СТР.1
Ответственное должностное лицо Лещенко Любовь Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический пер, д. 1, стр.1, кабинет № 322
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок нарочным осуществляется по рабочим дням с «25» ноября 2017г. по «15» декабря 2017 г. с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00. (время московское) по адресу: 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок 1, стр. 1, кабинет № 322. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический пер, д. 1, стр.1, кабинет № 322
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический пер, д. 1, стр.1, кабинет № 322
Дата и время предквалификационного отбора 19.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 77 344 917 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731001154
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 867 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 203 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Церковь Успения Пресвятой Богородицы Князе-Владимирского монастыря (г. Москва, Ленинский район, с. Филимонки)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 77 344 917 Российский рубль
Стоимость: 77 344 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
77 344 917 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок 1, стр. 1, кабинет № 322.
Порядок предоставления Для получения копии конкурсной документации любое заинтересованное лицо подает Заказчику письменное заявление с указанием формы предоставления конкурсной документации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа), контактной информации и реквизитов.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Получение заявителем конкурсной документации в форме электронного документа (на электронном носителе) оформляется распиской.
Срок предоставления с 25.11.2017 в 10:00:00 до 15.12.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
ТЗ.doc (ТЗ 92.5 Кб)Расчет начальной максимальной цены.xls (Расчет начальной максимальной цены 38 Кб)Проект.part1.rar (Проект.part1 50 Мб)Проект.part3.rar (Проект.part3 47.73 Мб)Проект.part2.rar (Проект.part2 50 Мб)СМЕТЫ И ВЕДОМОСТИ.rar (СМЕТЫ И ВЕДОМОСТИ 703.83 Кб)КД.docx (КД 172.56 Кб)контракт.doc (контракт 495.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление комплекса ресурсов для размещения технологического оборудованияОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем электроснабжения административных зданий центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов Поставка комплектов манжет детских для тонометраОказание услуг по проверке знаний на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств для нужд ФФГУП «СВЯЗЬ - безопасность» по ЯНАО (г. Салехард)Запрос предложений на право заключения государственного контракта на приобретение электровелосипедаЗапрос предложений на право заключения государственного контракта на приобретение беседок для тихого отдыха