Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

29-11-2017

Поставка поддона душевой для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ» (#30912182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 400 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705801034
Способ размещения Запрос котировок в элетронной форме
Название тендера поставка поддона душевой для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 28.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49083 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598630 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7713012650
КПП 771301001
ОГРН 1037700109820
Фактический адрес заказчика 127540, г Москва, ул Дубнинская, дом 14А
Почтовый адрес заказчика 127540, г. Москва, ул. Дубнинская, дом 14 А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Янгирова Л.В.
Электронная почта организатора sp12dzm@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4815086

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2017 по 05.12.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204479
Номер позиции в плане закупок П70

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка поддона душевой для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 18 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с техническим заданием и проектом договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.23.12 Ванны, раковины для умывальников, унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки и аналогичные санитарно-технические изделия пластмассовые 22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Условная единица 1 услуга

Документация

аналитика (28.11.2017)
тех задание (28.11.2017)
Документация (28.11.2017)
договор (28.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№2017-121 «Горюче-смазочные материалы (автоналив) Регионы Пермского края на 2018 год»
Поставка овощей / НИИ кардиологии
2017-126 «Горюче-смазочные материалы (автоналив) Южные регионы на 2018 год»
43.91.19.110 - Капитальный ремонт административного здания по адресу г. Томск, пл. Академика Зуева,1. Капитальный ремонт кровли
Право заключения договора на Поставка обуви для отделения Сайда Губа СЗЦ «СевРАО» -филиала ФГУП «РосРАО»
Комплекс специальных технических услуг в области аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.