Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

29-11-2017

Приобретение изделий кухонных, столовых (#30925306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 223 665 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000117003091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Приобретение изделий кухонных, столовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 5
Краткое описание изменения: внесены исправления в п. 7.3. Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.01.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Баранчикова Ирина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 16:25:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки : http://www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки : http://www. sberbank-ast.ru по правилам электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 223 665 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные (собственные) средства
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок (период) поставки товара: 1 партия - все позиции, кроме п. 7.50 технического задания 20 календарных дней с момента заключения Контракта; 2 партия – п. 7.50 технического задания 120 календарных дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810338180133740 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 161 183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810338180133740 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда из нержавеющей стали
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 189 542 Российский рубль
Стоимость: 1 189 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда из чугуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 440 Российский рубль
Стоимость: 30 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.111 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из чугуна)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда из стекла
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 336 892 Российский рубль
Стоимость: 336 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.110 (Посуда столовая и кухонная из стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда пластмассовая
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 238 064 Российский рубль
Стоимость: 238 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда из алюминия
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 42 890 Российский рубль
Стоимость: 42 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности кухонные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 79 209 Российский рубль
Стоимость: 79 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.12.000 (Принадлежности столовые и кухонные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда из керамики
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 306 626 Российский рубль
Стоимость: 1 306 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.12.110 (Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой)


Всего на сумму: 3 223 665 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация изделия кухонные столовые.docx (Документация изделия кухонные столовые 137.69 Кб)
  • ОНМЦК.pdf (ОНМЦК 295.49 Кб)
  • Техническая документация

    • Т.З. (Т.З..docx)
    • ОНМЦК (ОНМЦК.pdf)
    • Документация изделия кухонные (Документация изделия кухонные.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг по вывозу и утилизации жидких бытовых отходов
    25.73.30.299 - Поставка инструментов и комплектующих для нужд Керченского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи в 2018 году
    Теплоснабжение административного здания и помещений РАМ имени Гнесиных по адресу: г.Москва, ул.Поварская дом 30-36, стр. 1, 2, 3, дом 38, стр.1.
    Оказание услуг по системному сопровождению информационных ресурсов и систем, эксплуатируемых в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы в 2018 году
    Приобретение продуктов питания (чай, кофе)для филиала " Аэронавигация Юга"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.