Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2017

Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа № 1436 (бюджет 2018 года) (#30955857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 598 259 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000817000726
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа № 1436 (бюджет 2018 года)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Проектно-сметную документацию отправить в ЕИС
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 18:08:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 598 258 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006180
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1436"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.08.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 982 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование аукциона в электронной форме_, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт зданий и сооружений культуры и образования, усл.ед.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 598 258 Российский рубль
Стоимость: 2 598 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 598 258 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12860349.docx (ElectronicAuction12860349.docx 114.58 Кб)
  • Ремонт (актовый зал) без замены окон.xlsx (Проектно-сметная документация 143.83 Кб)
  • Детский сад, ул. Родниковая, 10 в. 1.xlsx (Проектно-сметная документация 179.64 Кб)
  • Расчет НМЦК по 242-РП.xlsx (Расчет НМЦ 13.43 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 68.4 Кб)
  • Проект_контракта_13377876-1.pdf (Проект контракта 103.26 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 1.19 Мб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12849284.docx (ElectronicAuction12849284.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК по 242-РП.xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13377876-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем видеонаблюдения в ГАУЗ "СП №34 ДЗМ" в 2018 году.
    Выполнение работы по проведению текущего ремонта для нужд ГБОУ Школа № 950
    Предоставление услуг по сбору и транспортированию отходов IV-V классов опасности к местам размещения (захоронения) на полигоне твёрдых бытовых отходов (ТБО)
    Закупка в 2017 году тепловой энергии и теплоносителя для ПСО № 301 на 2018 год
    Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения лабораторных исследований на ПЦР анализаторе GenXpert (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Услуги по медицинскому освидетельствованию врачебно-летной экспертной комиссией и межкомиссионному наблюдению диспетчеров, осуществляющих непосредственное управление движением воздушных судов (далее - диспетчера) для нужд Омского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.