Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-12-2017

Оформление сертификатов соответствия (#31159161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 138 060 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПОИСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705856413
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оформление сертификатов соответствия
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПОИСК"
ИНН 4703142849
КПП 470301001
ОГРН 1144703004380
Фактический адрес заказчика 188662, Ленинградская обл, п Мурино, ул Лесная, дом 3
Почтовый адрес заказчика 188662, Ленинградская обл, п Мурино, ул Лесная, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Курепин Эдуард Геннадьевич
Электронная почта организатора zakupkiotdel42@mail.ru
Контакный телефон организатора +8812318 (51) 81

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2017 в 15:10
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «НПО «Поиск»
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки, указанные в спецификации, могут изменяться по согласованию сторон, с учётом предоплаты за продукцию. Срок изготовления 75 дней со дня поступления денежных средств. (4 квартал 2017г)
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты за поставленную продукцию будут осуществляться путем 80% предоплаты стоимости заказанной продукции на основании счета Поставщика, окончательный расчет производится в течение 10 календарных дней с момента отгрузки продукции.
Сведения о контрагенте ФКП "Чапаевский механический завод", ИНН 6330032690 КПП 633001001, ОГРН 1076330000691, 446100, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ЧАПАЕВСК, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д 2.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок изготовления 75 дней со дня поступления денежных средств. Поставка продукции по договору производится партиями по отгрузочным реквизитам Покупателя: -автомобильным транспортом Покупателя (самовывоз); -автотранспортом Поставщика.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210009
Номер позиции в плане закупок П673

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оформление сертификатов соответствия
Начальная (максимальная) цена договора 138 060 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Ленинградская область, Всеволожский р-он, пос. Мурино, ул. Лесная, д. 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.120 Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций 71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций Штука 3

Документация

Извещение (07.12.2017)
Извещение (05.12.2017)
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА (07.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильного топлива с использованием электронных пластиковых карт
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Закупка яичного порошка «Приосколье» ГОСТ 30363-2013 на январь-февраль 2018 года для нужд ОАО "Клинцовский хлебокомбинат"
Монтажные провода. (936259)
Поставка бумаги для нужд Государственного автономного учреждения Саратовской области «Центр социальной защиты населения Вольского района»
Поставка офисной и широкоформатной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.