Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-12-2017

1720-2017-01743 Расчет категорий помещений на объектах АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» по адресу: г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корпуса 22, 78, 80 (топливохранилище), 182 (НИИД), 36 (компрессорная), а также проектирование (одностадийное проектирование) системы газового пожаротушения в помещениях компрессорной корпуса 36; системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36, в административных помещениях, помещениях раздевалок и складов, в помещениях склада ЛК, склада ГСМ в корпусе 3 цеха № 2, в помещениях корпусов 11, 112, 113, 114, 169; системы охранной сигнализации в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36; системы управления вентиляцией в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36, в помещениях корпусов 11, 169; системы аэрозольного пожаротушения в помещениях трансформаторных корпуса 36 по адресу: г. Москва, проспект Буденного, д. 16 (#31162176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 114 333 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705855248
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1720-2017-01743 Расчет категорий помещений на объектах АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» по адресу: г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корпуса 22, 78, 80 (топливохранилище), 182 (НИИД), 36 (компрессорная), а также проектирование (одностадийное проектирование) системы газового пожаротушения в помещениях компрессорной корпуса 36; системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36, в административных помещениях, помещениях раздевалок и складов, в помещениях склада ЛК, склада ГСМ в корпусе 3 цеха № 2, в помещениях корпусов 11, 112, 113, 114, 169; системы охранной сигнализации в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36; системы управления вентиляцией в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36, в помещениях корпусов 11, 169; системы аэрозольного пожаротушения в помещениях трансформаторных корпуса 36 по адресу: г. Москва, проспект Буденного, д. 16
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
ИНН 7719409437
КПП 771901001
ОГРН 1157746315539
Фактический адрес заказчика 105118, Г МОСКВА, ПР-КТ БУДЁННОГО, дом ДОМ 16, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Андрей Михайлович
Электронная почта организатора amivanov@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2017 в 12:09
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют»
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуги оказываются с даты заключения договора в течение 12 (двенадцати) календарных месяцев, при условии поступления авансового платежа на расчетный счет Исполнителя; срок исполнения договора: договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств по нему
Сведения о контрагенте АО «РТ-Пожарная безопасность», ИНН 7704867113, КПП 770401001, ОГРН 1147746717205, 119048 г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуги оказываются с даты заключения договора в течение 12 (двенадцати) календарных месяцев, при условии поступления авансового платежа на расчетный счет Исполнителя

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207254
Номер позиции в плане закупок П1739

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2017-01743 Расчет категорий помещений на объектах АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» по адресу: г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корпуса 22, 78, 80 (топливохранилище), 182 (НИИД), 36 (компрессорная), а также проектирование (одностадийное проектирование) системы газового пожаротушения в помещениях компрессорной корпуса 36; системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36, в административных помещениях, помещениях раздевалок и складов, в помещениях склада ЛК, склада ГСМ в корпусе 3 цеха № 2, в помещениях корпусов 11, 112, 113, 114, 169; системы охранной сигнализации в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36; системы управления вентиляцией в помещениях компрессорной и трансформаторных корпуса 36, в помещениях корпусов 11, 169; системы аэрозольного пожаротушения в помещениях трансформаторных корпуса 36 по адресу: г. Москва, проспект Буденного, д. 16
Начальная (максимальная) цена договора 2 114 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105118, г. Москва, пр-т Буденного, д. 16, корпуса: 3, 11, 22, 36, 78, 80, 112, 113, 114, 169, 182

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 43.21 Производство электромонтажных работ

Документация

Извещение (08.12.2017)
567 извещение - (07.12.2017)
567 проект Дог 1610-72 (07.12.2017)
567 Протокол разногласий 1610-72 (07.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС КОТИРОВОК в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг технической поддержки оборудования систем хранения данных EMC (937416)
Поставка хозяйственного инвентаря и пренадлежностей для нужд филиала "Новоуренгойское управление по организации общественного питания"
Оказание услуг по изготовлению рекламных материаловдля нужд театра
Оказание услуг по ликвидации парафиновых пробок
Поставка ЛКМ для ПБС.
Услуги по уборке офисных помещений и прилегающих территорий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.