Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-12-2017

Закупка в 2017 году проектно-изыскательских работ по объекту (реконструкция административного здания в части пристройки лифтовой шахты и установке лифтового оборудования) по адресу: ул. Живописная, дом 28, стр. 6 на 2018 год. (#31213526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 451 033 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ГОЧСИПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200002617000193
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Закупка в 2017 году проектно-изыскательских работ по объекту (реконструкция административного здания в части пристройки лифтовой шахты и установке лифтового оборудования) по адресу: ул. Живописная, дом 28, стр. 6 на 2018 год.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения конкурсной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/2/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/2/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Сионов Алексей Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Тверская, дом 8/2, корпус 2 в каб. каб. 225; 219 в рабочие дни с 08:30 до 12:00
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Большой Факельный пер., д. 2/22, зал торгов

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 451 032 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000026
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.08.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 490 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с закупочной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 451 032 Российский рубль
Стоимость: 2 451 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 2 451 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Тверская, дом 8/2, корпус 2 в каб. каб. 225; 219 в рабочие дни с 08:30 до 12:00
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 12.12.2017 до 11.01.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12877995.docx (OpenCompetition12877995.docx 121.13 Кб)
  • локальные сметы (21.12.17).xls (локальные сметы (21.12.17).xls 416 Кб)
  • Расчет НМЦК ПИР Лифт УМЦ (18.10.2017).xls (Расчет НМЦ 14.28 Кб)
  • Сводный смет расчет.xls (Сводный смет расчет.xls 89 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 602.7 Кб)
  • Проект_контракта_13431256-1.pdf (Проект контракта 100.91 Кб)
  • Приложение 2.pdf (Приложения к Техническому заданию 395.16 Кб)
  • Порядок оценки ПИР конкурс.doc (Порядок оценки заявок по критериям 44.5 Кб)
  • Приложение 1.pdf (Приложения к Техническому заданию 940.28 Кб)
  • Тех. задание (закупка) (4).doc (Техническое задание 129.5 Кб)
  • Порядок оценки ПИР конкурс.doc (Порядок оценки ПИР конкурс.doc 44.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12865253.docx (OpenCompetition12865253.docx)
    • локальные сметы.xls (локальные сметы.xls)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13431256-1.pdf)
    • Сводный смет расчет.xls (Сводный смет расчет.xls)
    • Приложения к Техническому заданию (Приложение 2.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК ПИР Лифт УМЦ (18.10.2017).xls)
    • Приложения к Техническому заданию (Приложение 1.pdf)
    • Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки ПИР конкурс.doc)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Техническое задание (Тех. задание (закупка) (4).doc)
    • Порядок оценки ПИР конкурс.doc (Порядок оценки ПИР конкурс.doc)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    35.30.12.140 - Услуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе горячего водоснабжения
    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (категория «В»), включающих перевозку пассажиров и имущества Заказчика для нужд следственного отдела Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    84.24.19.000 - Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
    Капитальный ремонт помещения № 738 здания (ул. Охотный Ряд, д.1)
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и сооружений ГБОУ Школа № 2109 (бюджет 2018г.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.