Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-12-2017

Определение подрядчика на выполнение плановых и неотложно-восстановительных работ по ремонту ВЛ 0,4-10 кВ в Истринском и Волоколамском РЭС для нужд Западных электрических сетей - филиала ПАО "МОЭСК" в 2018г.(с целью заключения рамочного договора) (#31274249)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 696 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

определение подрядчика на выполнение плановых и неотложно-восстановительных работ по ремонту ВЛ 0,4-10 кВ в Истринском и Волоколамском РЭС для нужд Западных электрических сетей - филиала ПАО "МОЭСК" в 2018г.(с целью заключения рамочного договора) Свернуть

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Категория ОКПД2:
43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 19 696 910,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 19 696 910,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.12.2017 18:28
Дата окончания подачи заявок: 25.12.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 14.12.2017 18:28
Ответственное лицо: Терновая Татьяна Геннадьевна
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail: TernovayaTG@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (495) 662-40-70#4730
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется банковская гарантия: Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 25.12.2017
Срок гарантии до: 04.04.2018
Гарантийные случаи:
  • Обязательство не отзывать или изменять Предложение в течение срока его действия после истечения срока окончания приема предложений
  • Обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно искажать информацию или документы, приведенные в составе Предложения
  • Обязательство, в случае признания участника Победителем Запроса предложений, заключить Договор в порядке, установленном Документацией по запросу предложений
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию в запросе предложений, и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Условия оплаты: оплата за выполненные объемы работ в течение 45 (сорока пяти) дней после подписания акта приемки выполненных работ и форм КС-2 и КС-3 (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ) с предоставлением полного комплекта документов (включая фотоотчет по проделанной работ). Авансирование не предусмотрено
Условия поставки: Сроки выполнения работ,услуг: с момента заключения договора - 31 декабря 2018года.
Место рассмотрения заявок: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок: 29.12.2017 11:00
Дата и время подведения итогов: 29.12.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.