Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705903899
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2017-01333. Поставка бруса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 17:20
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг декабрь 2017г.-по 31 января 2018г
Сведения о контрагенте ООО «ТехПромЛес» ИНН 2130149816, ОГРН 1152130001440, 428038, г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д.3, пом.2.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется транспортом «Поставщика» до местонахождения «Заказчика» на склад, расположенный по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1. Период поставки товара декабрь 2017 г.-по 31 января 2018г., согласно заявок «Заказчика». Срок поставки товара - в течение 5(пяти) календарных дней с момента отправления заявки «Заказчиком». Поставка производиться по согласованному графику, предоставленному «Заказчиком» «Поставщику». Иной срок поставки товара может быть установлен заявками «Заказчика». Заявка считается принятой, если в течении 2(двух) рабочих дней не поступили возражения от «Поставщика».
Организатор закупки АО «ЧПО им.В.И.Чапаева»
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» путем перечисления денежных средств с отдельного счета «Заказчика» на отдельный счет «Поставщика» в течении 30-ти календарных дней с момента фактического поступления товара на склад «Заказчика».
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202806
Номер позиции в плане закупок П1331 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2017-01333. Поставка бруса
Начальная (максимальная) цена договора 4 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Чебоксары, ул. Социалистическая, 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.10.10.110 Пиломатериалы хвойных пород
|
16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
Кубический метр |
250 |
|
Документация
Извещение (18.12.2017)
ДоЗ для ЕП (14.12.2017)
Проект ДОГОВОР пиломат (брус) (6.6.2.9) (14.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов на территории Иркутской областиПоставка расходного материала для биохимического анализатора IndikoПокупка комплекта оборудования для расширения учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции (закупка осуществляется АО «ОКБ «Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства)Проектирование и установка диспетчерского управления одной газовой котельной филиала МАУ "Районный дом культуры" муниципального района Мечетлинский район Республики БашкортостанПроведение лабораторно-инструментальных исследований объектов медицинского назначения ООО "Газпром трансгаз Ухта" в Республике Коми в 2018-2020 годах
(№ 220/17/2.1/0087102/ТГУхта/20.12.17/ЗЭПГОС)Поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительного оборудования