Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-12-2017

0815-2017-01333. Поставка бруса (#31376597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 500 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705903899
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2017-01333. Поставка бруса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
ИНН 2130095159
КПП 213001001
ОГРН 1112130014325
Фактический адрес заказчика 428006, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Социалистическая, дом 1
Почтовый адрес заказчика 428006, Чувашская Республика, Чебоксары, Социалистическая, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 17:20
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг декабрь 2017г.-по 31 января 2018г
Сведения о контрагенте ООО «ТехПромЛес» ИНН 2130149816, ОГРН 1152130001440, 428038, г. Чебоксары, ул. Чернышевского, д.3, пом.2.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется транспортом «Поставщика» до местонахождения «Заказчика» на склад, расположенный по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1. Период поставки товара декабрь 2017 г.-по 31 января 2018г., согласно заявок «Заказчика». Срок поставки товара - в течение 5(пяти) календарных дней с момента отправления заявки «Заказчиком». Поставка производиться по согласованному графику, предоставленному «Заказчиком» «Поставщику». Иной срок поставки товара может быть установлен заявками «Заказчика». Заявка считается принятой, если в течении 2(двух) рабочих дней не поступили возражения от «Поставщика».
Организатор закупки АО «ЧПО им.В.И.Чапаева»
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» путем перечисления денежных средств с отдельного счета «Заказчика» на отдельный счет «Поставщика» в течении 30-ти календарных дней с момента фактического поступления товара на склад «Заказчика».
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202806
Номер позиции в плане закупок П1331

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2017-01333. Поставка бруса
Начальная (максимальная) цена договора 4 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Чебоксары, ул. Социалистическая, 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.10.10.110 Пиломатериалы хвойных пород 16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения Кубический метр 250

Документация

Извещение (18.12.2017)
ДоЗ для ЕП (14.12.2017)
Проект ДОГОВОР пиломат (брус) (6.6.2.9) (14.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов на территории Иркутской области
Поставка расходного материала для биохимического анализатора Indiko
Покупка комплекта оборудования для расширения учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции (закупка осуществляется АО «ОКБ «Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства)
Проектирование и установка диспетчерского управления одной газовой котельной филиала МАУ "Районный дом культуры" муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан
Проведение лабораторно-инструментальных исследований объектов медицинского назначения ООО "Газпром трансгаз Ухта" в Республике Коми в 2018-2020 годах (№ 220/17/2.1/0087102/ТГУхта/20.12.17/ЗЭПГОС)
Поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.