Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-01-2018

Определение исполнителя для создания автоматизированной системы управления мобильными бригадами ПАО "МОЭСК" (#31678615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Лот № 1. Определение исполнителя для создания автоматизированной системы управления мобильными бригадами ПАО "МОЭСК"

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Дата публикации: 29.12.2017 18:22
Сроки поставки: ноябрь, 2018 Год
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактное лицо: Терновая Татьяна Геннадьевна, тел.+8 (495) 662-40-70#4730, TernovayaTG@moesk.ru
Конкурсная комиссия: Председатель Комиссии – Будыко Марк Леонидович, Заместитель генерального директора по логистике и МТО ПАО «МОЭСК»; Ответственный секретарь Комиссии – Косецкая Яна Олеговна, Начальник управления организации конкурсных закупок ПАО «МОЭСК», 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д.3, стр.2, тел.: 8 (495) 662-40-70 (доб.47-23).
Требования к участникам: Участником конкурса может быть любой подрядчик. Претендовать на победу в данном Конкурсе может Участник, отвечающий требованиям, изложенным в Конкурсной документации и Техническом задании
Комплект конкурсной документации: Конкурсная документация и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Конкурсной документации, опубликованы в Единой информационной системе в сфере закупок (официальный сайт) (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.moesk.ru), на сайте ЭТП B2B-Moesk (www.b2b-moesk.ru).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Банковская гарантия: Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 19.01.2018 00:00
Срок гарантии до: 28.04.2018 23:59
Гарантийные случаи:
  • обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
  • обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
  • обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
  • обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: В целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной Заявки, Участник Конкурса заключает Соглашение о неустойке. Участник открытого Конкурса обязуется уплатить неустойку в размере 3 (три) % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае нарушения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной Заявки. Обязательство Участника по оплате неустойки должно быть обеспечено путём предоставления банковской гарантии или путём внесения денежных средств на расчётный счёт ПАО «МОЭСК»
Конкурсные заявки: Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Конкурсная заявка подаётся в электронном виде через систему «B2B-Moesk». Предоставление Участником Заявки в письменной (бумажной) форме не предусмотрено, за исключением следующих документов: оригинал соглашения о неустойке, оригинал банковской гарантии (в случае выбора данного вида обязательства по оплате неустойки)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Альтернативные заявки: Да
Место вскрытия конвертов: Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок: Вскрытие конвертов с заявками состоится 19.01.2018 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок: 16.02.2018 17:00
Место рассмотрения заявок: Москва
Дата и время подведения итогов: 16.02.2018 17:00
Место подведения итогов: Москва
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: Победителем Конкурса будет признан Участник Конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Лимитная (начальная) цена закупки: Лот № 1. 75 976 000,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка: Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Программа закупок: Заявка № 8989873
Выгрузка на ОС:
Номер извещения на ЕИС:
31705984983
Дата последнего редактирования: 29.12.2017 18:09
Информация о подписи: Подписано ЭП

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ПАО "Россети" (?)

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

АО «Центр развития экономики» © 2002—2018
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Тендеры по категориям
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту газового котла для нужд УФПС Волгоградской области - филиала ФГУП "Почта России"
Поставка хлебобулочных изделий
Мясная продукция (мясо говяжье охлажденное, печень говяжья охлажденная, филе куриное охлажденное, тушки цыплят охлажденные)
Икра кабачковая
Изюм
Молочные продукты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.