Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31805989214
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по ремонту офисного помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д 13
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Исправление НМЦ в электронной карточке менее 10%
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 18.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Букликов Сергей Александрович
Электронная почта организатора zakupki@borodino-plaza.com
Контакный телефон организатора +7499401 (88) 88, доб.: 1201
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.01.2018 в 10:00
Дополнительные комментарии нет
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Обеспечение заявки 10 000,00 рублей
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «29» января 2017 г.
по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д 13
Место подачи заявок www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения заявок «24» января 2017 г.
по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д 13
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.01.2018 по 23.01.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160217803
Номер позиции в плане закупок П75 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту офисного помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д 13
Начальная (максимальная) цена договора 1 840 213 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Русаковская, д 13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) ремонт 7эт. от 15.01.18 (15.01.2018)
Приложение № 1 (проект договора на ремонт 7 этажа) 22.12.2017 (15.01.2018)
Приложение № 2 (техническая документация по ремонту 7 этажа) 26.12.2017 (15.01.2018)
Приложение № 1 к ТЗ - смета общестроительные работы (15.01.2018)
Приложение № 2 к ТЗ - смета электромонтажные работы (15.01.2018)
Объектная смета - Объектная смета 15.01.2018 (15.01.2018)
138. Документ, содержащий перечень внесенных изменений в извещение и_или документации о закупке (15.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Измерительные системы для станков с ЧПУВыполнениеработ по эксплуатационному обслуживанию оборудования ячеек № 2 и № 3 ВЛ-500 кВБАЭС-Трубная Нижне-Волжского ПМЭС на Балаковской АЭСПоставка установки воздушного запуска Аист -6П в г. АхтубинскПоставка контактного датчика Renishaw OMP60Оказание услуг по охране одним постом (стрелком) одного объекта охраны (не более 10 вагонов), находящегося на скоростном полигоне при проведении испытаний подвижного состава, в период его отстоя на малодействующих тупиках (20км, 17км, 7км, стрелки ст. Ханская) участка пути Белореченская-Майкоп.Услуги по охране ПС 500 кВ Тамань, ПП 220 кВ Кубань