Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-01-2018

Право на заключение договора на разработку проектной и рабочей документации (#31822057)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 281 729 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806032156
Способ размещения Запрос предложений в неэлектронной форме
Название тендера право на заключение договора на разработку проектной и рабочей документации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3665024208
КПП 774301001
ОГРН 1023601583543
Фактический адрес заказчика 125212, г Москва, ул Адмирала Макарова, дом 6, корпус 1
Почтовый адрес заказчика г. Москва ул. Адмирала Макарова д.6 стр.1 125212

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Карасев Феликс Сафарович
Электронная почта организатора KarasevFS@gvsu-7.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7974441, доб.: 295

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.01.2018 в 18:00
Дата и время подведения итогов 02.02.2018 в 18:00
Место рассмотрения заявок 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова д.6, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок 24.01.2018 в 18:00
Место подведения итогов 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова д.6, стр.1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2018 по 24.01.2018
Место предоставления Заявки на участие в запросе предложений должны быть доставлены участниками в письменном виде по адресу: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова д.6, стр.1, 1 этаж, каб. 203 Бриж Т.С. тел. 8-495-797-44-41 доб. 334
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе предложений могут подаваться с момента размещения извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) право на заключение договора на разработку проектной и рабочей документации
Начальная (максимальная) цена договора 16 281 729 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки с. Дубровичи, Рязанская область.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.10.10.000 Документация проектная для строительства 41.10 Разработка строительных проектов Условная единица 1

Документация

документация запрос предложений № 1644 (19.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку нормализованных опор технологических трубопроводов для энергоблока № 2 Белорусской АЭС.
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на оказание услуг по взаимодействию с застройщиками и управляющими компаниями
Выполнение работ по устройству склада для хранения отсеков для ЦМО №15 у корпуса №21.
Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции, дизайну (20003/П)
Оказание услуг по защите охраняемых объектов Заказчика от противоправных посягательств, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на объектах Заказчика.
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту средств учета электрической энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.