Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-01-2018

Выполнение работ по замене окон и балконных дверей по адресу: Ленинский проспект, д.10, к.5 (#31853204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 569 901 рублей
Закупочная организация: ГКБ № 1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200074818000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по замене окон и балконных дверей по адресу: Ленинский проспект, д.10, к.5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение в тз после запросов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.01.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 8
Ответственное должностное лицо Шабельский Вячеслав Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2018 в 11:09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 569 900 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000748
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующая требованиям ст.45 ФЗ-44. Срок действия гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (п.3 ст.96 ФЗ-44) - залога денежных средств на счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков зданий организаций здравоохранения, м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 569 900 Российский рубль
Стоимость: 2 569 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 2 569 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12896362.docx (ElectronicAuction12896362.docx 114.66 Кб)
  • ТЗ окна 10-5 2017(3) от 05.02.2018.docx (Техническое задание 927.43 Кб)
  • Смета Замена окон и балконных дверей во 2, 3, и 4-ом хирургическом.xls (Расчет НМЦ 768.5 Кб)
  • Проект_контракта_13493633-1.pdf (Проект контракта 99.05 Кб)
  • протокол НМЦК после РГ.pdf (Протокол НМЦ 41.41 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12888499.docx (ElectronicAuction12888499.docx)
    • Протокол НМЦ (протокол НМЦК после РГ.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13493633-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Смета Замена окон и балконных дверей во 2, 3, и 4-ом хирургическом.xls)
    • Техническое задание (тз на сайт.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение измерительной поршневой системы в комплекте с корпусом, грузоприемным устройством и устройством контроля.
    Оказание услуг по дератизации для нужд Мичуринского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге в г. Балашов
    Выполнение работ по отсыпке территории объекта АРМ-15-КДП МВЛ Мома Усть-Нерского отделения ОВД
    Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в 2018 году
    Поставка канцелярских товаров, бумаги для офисного оборудования для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Республике Саха (Якутия).
    Поставка электроэнергии для нужд филиала "Реутовский ЭЗСП" ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.