Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806087856
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01278 Изготовление и поставка пластин с кристаллами линейных фоточувствительных приборов с зарядовой связью ЛФПЗС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.02.2018 в 17:28
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора:
3.1 Поставщик за 10 дней до начала периода поставки любым из видов связи направляет Покупателю счёт на оплату поставляемых Изделий.
3.2 Покупатель оплачивает поставляемые Изделия в течение 10-ти календарных дней со дня получения счёта путём 100% предварительной оплаты. После предоплаты цены фиксируются и изменению не подлежат.
3.3 Датой оплаты Изделий считается день зачисления денежных средств по настоящему договору на расчетный счет Поставщика.
3.4 При перечислении денежных средств на расчётный счёт Поставщика ссылка на номер настоящего Договора обязательна. Поставщик обязан в 10- дневный срок известить Покупателя об изменении реквизитов, о временной невозможности перечисления по ранее указанным реквизитам, о прекращении работы обслуживающего банка и о других обстоятельствах, делающих невозможным исполнение Покупателем обязанности по оплате Изделий.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора:
4.1 Отгрузка Изделий производится Поставщиком в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
4.2 Поставка Изделий в адрес Покупателя производится по согласованию либо самовывозом, либо почтовыми посылками Отгрузка продукции производится самовывозом (РСА).
4.3 Датой поставки (отгрузки) Изделий считается день их передачи органу почтовой связи или представителю Покупателя, что подтверждается почтовой квитанцией или подписью представителя Покупателя в товарной накладной и доверенностью на имя представителя.
4.4 Право собственности на Изделия, поставляемые по настоящему Договору, переходит к Покупателю с момента их передачи органу почтовой связи или представителю Покупателя (при самовывозе).
4.5 Если в результате изготовления Изделий процент доходящих пластин превысил установленный уровень и количество изготовленных пластин больше указанного в Спецификации, то поставка дополнительно изготовленных Изделий осуществляется по совместному Решению на безвозмездной основе.
Сведения о контрагенте ПАО «Микрон» ИНН 7735007358, КПП 774850001, ОГРН 1027700073466; 124460 г. Москва, Зеленоград, 1-й Западный проезд, д.12 стр. 1,
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П818 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01278 Изготовление и поставка пластин с кристаллами линейных фоточувствительных приборов с зарядовой связью ЛФПЗС
Начальная (максимальная) цена договора 265 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.17.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
|
26.11.2 Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части |
Штука |
3 |
|
Документация
Извещение (01.02.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.01.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (31.01.2018)
Договор - проект (01.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »