Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-02-2018

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта материнских палат и административных помещений неонатального отделения ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» (#32238646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 702 734 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200005818000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта материнских палат и административных помещений неонатального отделения ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приложене к техническому заданию (форма2), Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, УЛ ГЕРОЕВ ПАНФИЛОВЦЕВ, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 125373, Москва, Героев Панфиловцев, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо Грубенко Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 11:54:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 702 733 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000058
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 154 054 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 385 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт административных зданий, сооружений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 702 733 Российский рубль
Стоимость: 7 702 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 7 702 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ об изменении 68.pdf (Приказ об изменении 68.pdf 213.04 Кб)
  • ElectronicAuction12905125.docx (ElectronicAuction12905125.docx 114.56 Кб)
  • ТЗ новорожденные исправленное 17.02.2018.doc (Техническое задание 277 Кб)
  • Требования к товарам исправленное 17.02.2018.pdf (Приложения к Техническому заданию 5.91 Мб)
  • Проект_контракта_13490467-1.pdf (Проект контракта 100.16 Кб)
  • Смета Отделение новорожденных (19.10.2017 ) (1).xlsx (Проектно-сметная документация 86.04 Кб)
  • Фото.zip (Фото.zip 14.7 Мб)
  • Расчет НМЦ (7702733,89).xlsx (Расчет НМЦ 13.85 Кб)
  • Дефектный акт Детская больница №7 . 1 этаж. Отделение новорожденных. 01.06.2017 ___ копия (1).xls (Дефектный акт Детская больница №7 . 1 этаж. Отделение новорожденных. 01.06.2017 ___ копия (1).xls 1.68 Мб)
  • П,О неонатология мат пал и админ 7702733,89.pdf (Протокол НМЦ 217.63 Кб)
  • Неонтол. БТИ (материнские палаты).pdf (Неонтол. БТИ (материнские палаты).pdf 412.85 Кб)
  • Ресурсная ведомость Детская больница №7 . 1 этаж. Отделение новорожденных.(19.10.2017).xlsx (Ресурсная ведомость Детская больница №7 . 1 этаж. Отделение новорожденных.(19.10.2017).xlsx 31.49 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12900308.docx (ElectronicAuction12900308.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13490467-1.pdf)
    • Неонтол. БТИ (материнские палаты).pdf (Неонтол. БТИ (материнские палаты).pdf)
    • Ресурсная ведомость Детская больница №7 . 1 этаж. Отделение новорожденных.(19.10.2017).xlsx (Ресурсная ведомость Детская больница №7 . 1 этаж. Отделение новорожденных.(19.10.2017).xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ новорожденные ( 19.10.2017 ).doc)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦ (7702733,89).xlsx)
    • Приложения к Техническому заданию (Требования к товарам (5).docx)
    • Дефектный акт Детская больница №7 . 1 этаж. Отделение новорожденных. 01.06.2017 ___ копия (1).xls (Дефектный акт Детская больница №7 . 1 этаж. Отделение новорожденных. 01.06.2017 ___ копия (1).xls)
    • Протокол НМЦ (П,О неонатология мат пал и админ 7702733,89.pdf)
    • Фото.zip (Фото.zip)
    • Проектно-сметная документация (Смета Отделение новорожденных (19.10.2017 ) (1).xlsx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии и ГВС (теплоносителя в горячей воде)
    Выполнение работ по авторскому надзору по объекту: "Ремонтные работы по сохранению выявленного объекта культурного наследия "Дом ученых имени академика А.П. Александрова", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Рогова, д.1
    Поставка тепловой энергии и ГВС (теплоносителя в горячей воде)
    Услуги по участию эстрадных артистов в концертной программе, посвященной празднованию Международного женского дня 8 Марта
    Сопровождение программного обеспечения «Программный комплекс «МЕГАПОЛИС» (КИС «Мегаполис»)
    Поставка средств индивидуальной защиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.