Право заключения договора на выполнение СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство 2КЛ-10 кВ от РТП27014 до ТЭЦ-12, в т. ч. ПИР, по адресу :г. Москва, Новый Арбат,32 для нужд
МКС-филиала ПАО «МОЭСК»
|
Проводится по результатам процедур(ы):
|
№ 889092 право заключения рамочных соглашений на выполнение ПИР, СМР, ПНР, предоставление/поставку оборудования и материалов по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ
0,4/6/10/20 кВ для нужд АО «МКСМ»
|
Категории классификатора:
|
4510214 Устройство систем электроосвещения временных зданий
4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении
4530856 Пусконаладочные работы систем напряжения и оперативного тока
4530857 Пусконаладочные работы электрических машин и электроприводов
|
Категория ОКПД2:
|
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на
прочих строительных объектах
|
Категория ОКВЭД2:
|
42.2 Строительство инженерных коммуникаций
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
869 749,40 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
869 749,40 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
14.02.2018 18:14
|
Дата окончания подачи заявок:
|
20.02.2018 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
14.02.2018 18:14
|
Ответственное лицо:
|
Белик Сергей Александрович
|
Организатор:
|
АО "Москабельсетьмонтаж"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Место нахождения заказчика:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Контактный адрес e-mail:
|
BelikSA@oaomksm.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (985) 100-33-73
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата выполнения работ: в соответствии с условиями проекта договора. Оплата производится в срок не позднее 50 (пятидесяти) рабочих дней с момента сдачи результатов работ и
выставления соответствующего счета Субподрядчиком, но не ранее момента надлежащего исполнения Субподрядчиком условий раздела 6 проекта договора в части заключения договора
страхования строительно-монтажных работ, при условии, что Сторонами подписан Акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных
работ и затрат по унифицированной форме № КС-3 с удержанием 10 % от каждого платежа до завершения всех работ. Выплата гарантийного удержания 10 %: 5% не позднее 50 рабочих
дней после подписания формы № 34; 5% не позднее 5 рабочих дней с даты окончания гарантийного периода (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ).
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ (услуг): с момента заключения договора по февраль 2018 г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
21.02.2018 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
21.02.2018 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|