Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-02-2018

1707-2018-00793. Выполнение ремонтных, электромонтажных и пусконаладочных работ по ремонту фасада, входной группы, вестибюля главной проходной и серверной СКУД в корпусе №97 (#32316919)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 738 968 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В. ЧЕРНЫШЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806142536
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера 1707-2018-00793. Выполнение ремонтных, электромонтажных и пусконаладочных работ по ремонту фасада, входной группы, вестибюля главной проходной и серверной СКУД в корпусе №97
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений -
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 28.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В. ЧЕРНЫШЕВА"
ИНН 7733018650
КПП 773301001
ОГРН 1027700283742
Фактический адрес заказчика 125362, г Москва, ул Вишнёвая, дом 7
Почтовый адрес заказчика 125362Г МОСКВА, УЛ ВИШНЁВАЯ, 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Платова Галина Евгеньевна
Электронная почта организатора Platova_G@avia500.ru
Контакный телефон организатора +7499740 (84) 73

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2018 в 10:00
Официальный сайт
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 174779руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Организатор закупки АО "ММП имени В.В. Чернышева"
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место подачи заявок ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения заявок «20» марта 2018 года по адресу: 125362, г. Москва, ул. Вишневая, дом №7.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 10.05.2018 года по адресу: 125362, г. Москва, ул. Вишневая, дом №7.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2018 по 12.03.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170260802
Номер позиции в плане закупок П793

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1707-2018-00793. Выполнение ремонтных, электромонтажных и пусконаладочных работ по ремонту фасада, входной группы, вестибюля главной проходной и серверной СКУД в корпусе №97
Начальная (максимальная) цена договора 8 738 968 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с проектом договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1

Документация

смета_приложение к ТЗ (15.02.2018)
СМЕТА_ (15.02.2018)
Запрос предложений_ремонт фасада вестибюля (27.02.2018)
проект договора (27.02.2018)
ТЕХЗАДАНИЕ_приложение к договору (27.02.2018)
перечень изменений (27.02.2018)
Копия Предписания Московского УФАС России (28.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда нежилых помещений
1218-2018-00224 Оказание услуг первичной, в том числе доврачебной медико-санитарной помощи и проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
Монитор 23
На право заключения договора на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) в соответствии с техническим заданием
Аренда нежилых помещений
Право заключения договора на поставку кислоты соляной для нужд филиала АО "ОТЭК" в г. Северске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.