Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос цен в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180113718500009
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806150590
Наименование процедуры *
Поставка строительных материалов и сопутствующих товаров для нужд ФГАУ «ФНФРО»
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Строительные материалы
Регион *
Г. Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД НОВЫХ ФОРМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН Организатора
7709057458
КПП Организатора *
773101001
Место нахождения
121205, Россия, Москва, Москва, Большой бульвар, д. 42, к./стр. 1
Почтовый адрес
121205, Россия, Москва, Москва, Большой бульвар, д. 42, к./стр. 1
Адрес электронной почты *
zakupki@roskvantorium.ru
Номер контактного телефона *
7-495-5877557
Контактное лицо *
Игорь Жуйков
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
19.02.2018 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
24.02.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок *
24.02.2018 17:00
Дата и время подведения итогов *
24.02.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2180282076
Номер позиции плана
18
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка строительных материалов и сопутствующих товаров для нужд ФГАУ «ФНФРО»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
в соответствии с документацией о закупке
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
81 149.19
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
811.49
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Строительныхе материалов и сопутствующих товаров
1 .00
81 149.19
Услуги по розничной торговле прочими строительными материалами, не
включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Торговля розничная прочими строительными
материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Комплект
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ФГАУ "ФНФРО"
ИНН
7709057458
КПП *
773101001
ОГРН
1027739007856
Адрес заказчика
121205, Россия, Москва, Москва, Большой бульвар, д. 42, к./стр. 1
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
19.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
24.02.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Ид документа
Дата события
Событие
16.02.2018 16:21
Создание извещения
16.02.2018 16:29
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла
Статус подписания
Документ
Не подписан
signValue
xmlData
guid
idToGenXml
Документы
Документация ЗЦ.doc Проект контракта.doc Обоснование цены договора.doc
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.