Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-02-2018

Выполнение работ по установке баннера по адресу: Воскресенская ул., д.3, стр.А (#32375168)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 329 200 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УКРиС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200004218000126
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Название тендера Выполнение работ по установке баннера по адресу: Воскресенская ул., д.3, стр.А

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица М. Ордынка, дом 38, строение 1 в каб. 17. В день окончания срока подачи заявок, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие по адресу: 101000, г.Москва, ул.Маросейка, д.11/4, стр.3, 3 этаж
Порядок подачи заявок на участие График работы: в рабочие дни (пон-четв) с 09-30 до 17-00 часов, пятница с 09-30 до 15-30, каб. 309. Заявка подается в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В связи с тем, что в настоящее время функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, то такие заявки следует подавать после введения в эксплуатацию Единой информационной системы. Подача заявок по электронной почте не допускается. В день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3-й этаж, зал заседаний

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 100 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта, которое может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Безотзывная банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований ст.ст. 368-378 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В тексте безотзывной банковской гарантии должно быть предусмотрено: -право заказчика представлять требование, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, об уплате денежной суммы и/или ее части по банковской гарантии в случае в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения генподрядчиком (исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных ч.13 ст.44 Закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ; -обязанность банка уплатить неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки; -изменения и дополнения, вносимые в контракт, не освобождают банк от исполнения обязательств по банковской гарантии; -все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде города Москвы. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж фальшфасада здания, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 329 200 Российский рубль
Стоимость: 329 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)


Всего на сумму: 329 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки.doc (Пояснительная записка 50.5 Кб)
  • Проект_контракта_13516601-1.pdf (Проект контракта 100.52 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 26.79 Кб)
  • Приложение № 3 к ГК (ГПР).xls (Приложение № 3 к ГК (ГПР).xls 34 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 179.05 Кб)
  • Сметы.rar (Сметы.rar 68.83 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.97 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 213.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и содержание помещений
    Приобретение и установка здания контейнерного типа (далее ЗКТ) для размещения дежурного персонала ОПРС "Николаевка"
    Поставка овощей свежих
    Поставка расходного материала для КДО в 2018 году
    Поставка запчастей для подъемника и агрегата цементировочного
    Оказание услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управление специальной связи по Мурманской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.