Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-02-2018

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт строения №17 ГБУЗ ПКБ №1 ДЗМ по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, д. 2 (#32375638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 969 726 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200032018000031
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н. А. АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт строения №17 ГБУЗ ПКБ №1 ДЗМ по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, д. 2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н. А. АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117152, Москва, Ш ЗАГОРОДНОЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117152, Москва, Ш ЗАГОРОДНОЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Контрактная служба .

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. каб.30-служба Одного окна по раб.дням с 08:00 час. до 17:00 час. (перерыв с 12:00 час. до 12:45 час.) (в пятницу и предпраздн. дни с 08:00 час. до 15:45 час. (перерыв с 12:00 час. до 12:45 час.)) до даты окончания срока подачи заявок в службе Одного окна.
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, ул. Загородное шоссе, д. 2

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 969 725 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н. А. АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 150 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 486 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде внесения денежных средств в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02. Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации на капитальный ремонт административных зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 969 725 Российский рубль
Стоимость: 1 969 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.22.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 969 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, шоссе Загородное, дом 2 в каб. 5
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 19.02.2018 до 22.03.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12911017.docx (OpenCompetition12911017.docx 126.05 Кб)
  • Смета ПСД.xlsx (Проектно-сметная документация 48.53 Кб)
  • Расчет.xlsx (Расчет НМЦ 14.03 Кб)
  • Проект_контракта_13414735-1.pdf (Проект контракта 102.35 Кб)
  • Порядок оценки заявок по критериям_13414735-1.pdf (Порядок оценки заявок по критериям 48.27 Кб)
  • Протокол ПСД.pdf (Протокол НМЦ 24.78 Кб)
  • Техническое_задание_13414735-1.pdf (Техническое задание 111.03 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12875119.docx (OpenCompetition12875119.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13414735-1.pdf)
    • Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки заявок по критериям_13414735-1.pdf)
    • Проектно-сметная документация (Смета.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол ПСД.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет.xlsx)
    • Техническое задание (Техническое_задание_13414735-1.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нарезчика швов и виброплиты ( среди СМП
    Поставка канцелярских товаров для организации и проведения выборов Президента России 18 марта 2018 года (среди СМП)
    Поставка медицинского расходного материала для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
    Выполнение работ по соблюдению условий водопользования после заключения договоров водопользования и принятия решений о предоставлении участков водных объектов в пользование среди СМП и СОНО
    Поставка кроватей
    Поставка товара: семена трав

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.