Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200009818000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию (эксплуатации) зданий, сооружений, инженерных сетей, систем вентиляции и кондиционирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение сроков выполнения работ
Основание: решение судебного органа от 31.01.2019
Наименование судебного органа: Федеральная антимонопольная служба
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115280, Москва, УЛИЦА ВЕЛОЗАВОДСКАЯ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115280, Москва, УЛ ВЕЛОЗАВОДСКАЯ, 1/1
Ответственное должностное лицо Есина Ольга Павловна
Телефон: +7 (499) 940-35-34 РґРѕР±. 1443
Факс: +7 (495) 674-43-91
Электронная почта: torggkb13@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 17:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 770 101 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 701 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 505 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт административного здания, усл. ед.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 770 101 Российский рубль
Стоимость: 2 770 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 770 101 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13283840.pdf (ElectronicAuction13283840.pdf 121.14 Кб)Расчет_НМЦ_450517-00128-18-Л-1.xls (Расчет НМЦ 4.66 Кб)Проект_контракта_13508832-1.pdf (Проект контракта 104.76 Кб)Ресурсная вед.xls (Проектно-сметная документация 598.5 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 487.4 Кб)ДЛЯ_ТО_ЗДАНИЙ_Сведения_о_качестве_товаров_.doc (Требования к товарам 272.5 Кб)Расчет.xls (Расчет НМЦ 218.5 Кб)Локальная смета.xls (Проектно-сметная документация 602 Кб)ТЗ Общее ( ТО зданий и сооружений 2015).doc (Техническое задание 730 Кб)Деф акт.xls (Проектно-сметная документация 598.5 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.46 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction12906427.docx (ElectronicAuction12906427.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13508832-1.pdf)
- Проектно-сметная документация (Локальная смета.xls)
- Проектно-сметная документация (Ресурсная вед.xls)
- Расчет НМЦ (Расчет.xls)
- Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
- Требования к товарам (ДЛЯ_ТО_ЗДАНИЙ_Сведения_о_качестве_товаров_.doc)
- Техническое задание (ТЗ Общее ( ТО зданий и сооружений 2015).doc)
- Проектно-сметная документация (Деф акт.xls)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг телефонной связи временно на срок до 3-х месяцев в 2018 г.Поставка инвентаря и сопутствующих товаров для благоустройства района МарфиноУслуги почтовой связи по пересылке письменной корреспонденцииОказание автотранспортных услуг по организации и перевозке пассажиров (автобус 55 посадочных мест) на территории района Коньково города Москвы в рамках проведения выборной кампании Президента РФ 18 марта 2018 годаПоставка хозяйственных товаров и инвентаря (среди СМП и СОНО) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместные торги)Повторный аукцион в электронной форме на поставку средств по уходу за кожей (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)