Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806178305
Способ размещения Запрос предложений (двухэтапный)
Название тендера Текущий ремонт и техническое обслуживание помещений в здании ВРУ ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Евдокимов Степан Александрович
Электронная почта организатора Stepan.Evdokimov@lukoil.com
Контакный телефон организатора +7 (8442) 556144
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.03.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2018 по 19.03.2018
Место предоставления 400029, Российская Федерация, г. Волгоград, ул.им.Моцарта, д.17
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке. Участник закупки обязан приложить копию своего предложения (техническая часть) на электронном носителе в формате PDF.
В случае, если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, обязательным условием является предоставление сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, подтверждающих принадлежность к данной категории. В случае отсутствия сведений о контрагенте в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, предоставляется декларации о соответствии контрагента критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (приложение к инструкции участника закупки). Не предоставление указанных сведений является основанием для отклонения предложения участника
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170255917
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Текущий ремонт и техническое обслуживание помещений в здании ВРУ ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"
Начальная (максимальная) цена договора 980 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки г.Волгоград, ул. Моцарта 17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
|
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
Единица |
1 |
|
Документация
12_Приложение 8 к проектно-технической документации (26.02.2018)
03_Проектно-техническая документация (26.02.2018)
13_Коммерческая часть (26.02.2018)
10_Приложение 6 к проектно-технической документации (26.02.2018)
04_Приложение 1 к проектно-технической документации (26.02.2018)
инструкции (26.02.2018)
05_Приложение 2 к проектно-технической документации (26.02.2018)
06_Приложение 3 к проектно-технической документации (26.02.2018)
07_Приложение 4 к проектно-технической документации (26.02.2018)
14_Проект договора (26.02.2018)
01_извещение (26.02.2018)
08_Приложение 5 к проектно-технической документации (26.02.2018)
11_Приложение 7 к проектно-технической документации (26.02.2018)
09_Приложение 6 к проектно-технической документации (26.02.2018)
02_Общие сведения (26.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники формата А4Оказание услуг по отлову, транспортировке и передаче в приют (пункт временного содержания) безнадзорных животных (собак) на территории Староюрьевского района Тамбовской областиОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1005/ОАЭ-ЦМ/18 на право заключения договора оказания услуг по заправке и восстановлению картриджейВыполнение аварийно -спасательных работ и аварийно-восстановительных работ в зоне черезвычайной ситуации (ЗОНЕ БЕТСТВИЯ)Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 486/ЗКТЭ-ЦМ/18 на право заключения договора оказания услуг по разработке и согласованию экологической документацииУслуги по оказанию медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Тамбовской области за счет средств федерального бюджета в ФГБУ "НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова" Минздрава России