Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2018

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по установке опор освещения на территории района Арбат (#32500168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 786 301 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200081218000144
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по установке опор освещения на территории района Арбат

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маутер Евгений Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Марксистская, дом 24, строение 2 в каб. 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, стр. 2, 3 этаж, каб. 336

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 786 300 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006446
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АРБАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем открытого конкурса или участником открытого конкурса, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого конкурса от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником открытого конкурса, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации наружного освещения, усл. ед.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 786 300 Российский рубль
Стоимость: 786 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 786 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Новая Басманная, дом 37, строение 1 в каб. 3 этаж, отдел проведения закупок, внутренние телефоны 148, 154, 105.
Порядок предоставления Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 154, 105. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации. Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 154, 105. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации. Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Срок предоставления с 26.02.2018 до 21.03.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12911857.docx (OpenCompetition12911857.docx 126.52 Кб)
  • расчет нмцк.xlsx (Расчет НМЦ 11 Кб)
  • Приложения к ТЗ.rar (Приложения к Техническому заданию 104.8 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 25.21 Кб)
  • Проект_контракта_13518585-1.pdf (Проект контракта 99.19 Кб)
  • Приложение 1 - ТЗ_.doc (Техническое задание 61 Кб)
  • Порядок оценки (освещение).doc (Порядок оценки (освещение).doc 51.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12903035.docx (OpenCompetition12903035.docx)
    • Расчет НМЦ (расчет нмцк.xlsx)
    • Приложения к Техническому заданию (Приложения к ТЗ.rar)
    • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13518585-1.pdf)
    • Техническое задание (Приложение 1 - ТЗ_.doc)
    • Порядок оценки (освещение).doc (Порядок оценки (освещение).doc)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа №444 (бюджет 2018 года)
    Поставка учебной и учебно-методической литературы в соответствии с ст. 93, ч. 14
    33.13.12.000 - Ремонт системы ультразвукового диагностического оборудования
    Техническая поддержка и развитие единого портала Федеральной службы по труду и занятости, включающего официальный сайт Роструда и официальные сайты территориальных органов Роструда
    Закупка расходных материалов для проведения прикладных научных исследований для МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (20 упак.)(ИД.5697)
    Поставка питьевой бутилированной воды для нужд ГБУ МСППН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.