Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2018

Ремонтные работы объектов КДП и ОРЛ-А Ленского отделения Мирнинского центра ОВД. (#32539397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 776 477 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000118000583
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Ремонтные работы объектов КДП и ОРЛ-А Ленского отделения Мирнинского центра ОВД.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Ёлкин Василий Анатольевич
Дополнительная информация: Приказ ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 28.12.2016 № 894 «О создании Контрактной службы» Заместитель руководителя Контрактной службы – Бобылев Дмитрий Владимирович Адрес: 677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 10:56:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 04:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в процедуре закупки осуществляется через сайт электронной площадки www.sberbank-ast.ru в соответствии с документацией об электронном аукционе, статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 776 476 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные, собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 15 августа 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 764 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства должны быть перечислены в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона, на счет оператора электронной площадки в банке. Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) подписание протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта; 2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на расчетный счет заказчика в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Федеральным законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810176000100017 л/с БИК 049805609

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 188 823 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положение Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика (если иной счет не установлен проектом контракта) или предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (если иное не установлено в проекте контракта). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810176000100017 л/с БИК 049805609

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонтные работы объектов КДП и ОРЛ-А Ленского отделения Мирнинского центра ОВД
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 776 476 Российский рубль
Стоимость: 3 776 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 776 476 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Ремонтные работы объектов КДП и ОРЛ-А Ленского отделения Мирный.docx (АД Ремонтные работы объектов КДП и ОРЛ-А Ленского отделения Мирный 377.76 Кб)
  • Приложение №2 к ТЗ Аукционной документации.pdf (Приложение №2 к ТЗ Аукционной документации 4.05 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение авиационным керосином и услуги по заправке на территории аэропорта Талакан
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Подземный пешеходный переход через Лианозовский проезд в районе железнодорожной платформы "Лианозово". Корректировка.
    Выполнение работ по комплексному благоустройству и озеленению территории Ростокинского акведука
    Поставка оригинальных картриджей для подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 году
    Выполнение работ по приспособлению ГБУ «МГФСО» Москомспорта, расположенного по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, с/п Соколовское, дер.Лопотово, д. 13, для беспрепятственного доступа и занятий лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Поставка материалов и сопутствующих товаров для капитального ремонта стационарных общественных туалетов ГБУ "Доринвест" в 2018 году (среди СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.