Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200006218000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Ремонт кровли ГБУ "СДЦ КОНТАКТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 16.03.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Кобцев Павел Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 16:07:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 807 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000084
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ВОСТОЧНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспеения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. - Исполнение обязательств поставщика(подрядчика,исполнителя) по государственному контракту: 10,00 % от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Порядок внесения обеспечения: Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта №___. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кровли административных зданий, м2
Количество: 735.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 458 Российский рубль
Стоимость: 1 807 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 807 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
решение602.pdf (решение602.pdf 608.37 Кб)ElectronicAuction12931455.docx (ElectronicAuction12931455.docx 116.22 Кб)Проект_контракта_13488103-1.pdf (Проект контракта 97.43 Кб)Техническое задание типовоеконтакткровля.doc (Техническое задание 43 Кб)протнмцккровля.pdf (Протокол НМЦ 210.19 Кб)ул. Западная, д. 3 кровля.xlsx (Расчет НМЦ 127.73 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- распоряжкровля.pdf (распоряжкровля.pdf)
- ElectronicAuction12901753.docx (ElectronicAuction12901753.docx)
- Протокол НМЦ (протнмцккровля.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание типовоеконтакткровля.doc)
- Проект контракта (Проект_контракта_13488103-1.pdf)
- Сведения о товаре (форма №2) (Приложение к ТЗ Кровля.docx)
- Расчет НМЦ (ул. Западная, д. 3 кровля.xlsx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств ( МНН: Метилпреднизолон) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для государственных нуждРазработка программно-методического и учебно-дидактического обеспечения реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (3,4,5 классы)Поставка моющих средств для нужд ГБУ Психоневрологический интернат №13Поставка шприцев в 2018-2019 годах.