Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-03-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания  (#32583497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 442 841 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000618000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания 
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Б-Р ТВЕРСКОЙ, 18/1
Почтовый адрес 115419 г. Москва, ул. Стасовой, д. 14, корп. 2
Ответственное должностное лицо Ладанюк Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 18:19:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно до срока окончания подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 442 841 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 02731000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 8 месяцев с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 472 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 832 852 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона от 05.04.2013г №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный в п.5 раздела 1.4 части I «Сведения о проводимом электронном аукционе» документации об электронном аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п. 4 раздела 1.4 части I «Сведения о проводимом электронном аукционе» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Общестроительные работы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 375 000 Российский рубль
Стоимость: 33 375 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Электромонтажные работы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 125 000 Российский рубль
Стоимость: 11 125 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.110 (Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах)

Наименование товара, работы, услуги: Разработка Рабочей документации по общестроительным и электромонтажным работам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по охранной и пожарной сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 572 841 Российский рубль
Стоимость: 4 572 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: Разработка Рабочей документации по охранной и пожарной сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 49 442 841 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №06-эа скан.doc (Документация №06-эа скан 1.25 Мб)
  • ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 142.94 Кб)
  • ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 137.16 Кб)
  • Приложение №2 к Части III. Техническая часть.xlsx (Приложение №2 к Части III. Техническая часть 68.05 Кб)
  • Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 1).pdf (Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 1) 6.35 Мб)
  • Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 2).pdf (Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 2) 1.23 Мб)
  • Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 3).pdf (Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 3) 2.53 Мб)
  • Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 4).pdf (Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 4) 3.18 Мб)
  • Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 5).pdf (Приложение №1 к Части III Техническая часть (Часть 5) 2.35 Мб)
  • ЛС №1.pdf (ЛС №1 3.91 Мб)
  • ЛС №2.pdf (ЛС №2 358.42 Кб)
  • ЛС №3.pdf (ЛС №3 324.25 Кб)
  • ЛС №4-1.pdf (ЛС №4-1 212.67 Кб)
  • ЛС №4-2.pdf (ЛС №4-2 211.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда для нужд отряда № 15 Железногорского филиала на 2018 г.
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров
    Поставка витаминно-минеральных и лечебных средств для медицинского обеспечения московских спортсменов
    Поставка лекарственных препаратов (Дулоксетин, Тиаприд, Зипрасидон, Ламотриджин) для нужд ГБУЗ "ПБ № 13 ДЗМ" и дневного стационара в 2018 года.
    Услуги периодического медицинского осмотра сотрудников предприятия для нужд "Красноярского" филиала ФГУП
    Оказание услуг по разработке программного продукта для организации и упорядочения учета льготной категории граждан, (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.