Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300035118000004
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ВНУКОВСКОЕНазвание тендера Выполнение проектных работ по устройству пешеходной дорожки от Храма Илии Пророка в дер. Изварино до остановки общественного транспорта «Школа» (уч.№3)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ВНУКОВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 108817, Москва, Внуковское п, Внуково п, ДОМ 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 108817, Москва, Внуковское п, Внуково п, 50
Ответственное должностное лицо Гавриков Алексей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 108817, Москва, Внуковское п, Внуково п, ДОМ 50
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе – Приложение 1.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 108817, Москва, Внуковское п, Внуково п, ДОМ 50, каб.214
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 301 550 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет поселения Внуковское на 2018 год
Номер организации заказчика 01483000351
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ВНУКОВСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Технической части документации и проекта Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 015 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810245253002079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления муниципальному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи муниципальному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810245253002079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектных работ по устройству пешеходной дорожки от Храма Илии Пророка в дер. Изварино до остановки общественного транспорта «Школа» (уч.№3)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 301 550 Российский рубль
Стоимость: 301 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)
Всего на сумму:
301 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 108817, Москва, Внуковское п, Внуково п, ДОМ 50
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке в электронном виде
Срок предоставления с 01.03.2018 в 09:00:00 до 21.03.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 305 Кб)Приложение 1 Форма заявки на участие.docx (Приложение 1 Форма заявки на участие 63.31 Кб)Приложение 2 Порядок оценки заявок.docx (Приложение 2 Порядок оценки заявок 24.87 Кб)Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта 41.29 Кб)Приложение 4 Описание объекта закупки (Техническое задание).pdf (Приложение 4 Описание объекта закупки (Техническое задание) 763.12 Кб)Приложение 5 Расчет стоимости цены контракта.xlsx (Приложение 5 Расчет стоимости цены контракта 19.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вывоз и утилизация пищевых отходов для нужд войсковой части 7456 в 2018 годуОказание услуг по страхованию от несчастных случаев сотрудников ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" Выполнение работ по ремонту объектов дорожного хозяйства поселение Вороновское.Оказание услуг по мойке легкового автотранспорта для нужд Специального отряда ВО - структурного подразделения филиала Предприятия на Московской железной дорогеОказание услуг по обучению работников по направлению "электробезопасность" Брянского отряда филиала Предприятия на Московской железной дорогеПоставка канцелярских товаров