Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-03-2018

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по ремонту асфальтобетонных покрытий района Северное Тушино в 2018 г (#32625553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 707 769 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200067118000088
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по ремонту асфальтобетонных покрытий района Северное Тушино в 2018 г

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Ответственное должностное лицо Специалист по закупкам

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 3, строение 1 в каб. 15
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, ул.Свободы, д.13/2, 2 этаж, Единая торговая площадка префектуры СЗАО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 707 768 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006459
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СЕВЕРНОЕ ТУШИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 155 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 388 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на благоустройство дворовой территории
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 707 768 Российский рубль
Стоимость: 3 707 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.41.000 (Услуги в области ландшафтной архитектуры)


Всего на сумму: 3 707 768 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 3, строение 1 в каб. 15
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 02.03.2018 до 23.03.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12910225.docx (OpenCompetition12910225.docx 123.77 Кб)
  • РАСЧЕТ НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 13.7 Кб)
  • Приложение 3 Сметная документация.xls (Проектно-сметная документация 1.72 Мб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 203.36 Кб)
  • Приложение 1 Техническое задание.docx (Техническое задание 45.37 Кб)
  • Проект_контракта_13523201-1.pdf (Проект контракта 99.08 Кб)
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.docx (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.docx 28.63 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОА.18.46 Поставка расходных материалов № 4 для лаборатории биотехнологии
    Оказание услуг по поставке газа в Кировский Центр ОВД филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
    Оказание услуг по охране офисных помещений ГКУ «Центр координации ГУ ИС» в 2018 году, расположенных по адресу: г.Москва, ул. Яблочкова д.49
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП: Вориконазол для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ
    Медицинская мебель
    Поставка экстемпоральных растворов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.