Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-03-2018

Выполнение работ по замене системы кондиционирования серверного помещения в административном здании ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11, стр. 1. (#32625878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 421 285 рублей
Закупочная организация: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100017718000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Название тендера Выполнение работ по замене системы кондиционирования серверного помещения в административном здании ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11, стр. 1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, стр. 1
Ответственное должностное лицо Фролов Роман Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 15:38:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки по адресу, указанному в Информационной карте аукциона
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 421 285 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000177
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 3.8. Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 142 128 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 2.1.6.3. документации об электронном аукционе и п. 3.17 Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким участником в единой информационной системе одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае не предоставления участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник признается уклонившимся от заключения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Способами обеспечения исполнения Контракта являются безотзывная банковская гарантия или перечисление Заказчику денежных средств в размере 10 % (Десяти процентов) от начальной (максимальной) цены Контракта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене системы кондиционирования серверного помещения в административном здании ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11, стр. 1.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 421 285 Российский рубль
Стоимость: 1 421 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.150 (Работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах)


Всего на сумму: 1 421 285 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 147.74 Кб)
  • План 2-го этажа.pdf (План 2-го этажа 743.36 Кб)
  • Смета посл. -2 в. 2018.xlsx (Смета посл. -2 в. 2018 39.84 Кб)
  • Приложение №1 к АД.docx (Приложение №1 к АД 94.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей в г. Комсомольск-на-Амуре, хабаровский край на объектах жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № 1 (г. Иркутск)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей в г. Железногорск, г. Ужур, Красноярский край на объектах жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № 1 (г. Иркутск)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей в г. Трёхгорный-1, Челябинской области на объектах жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № 1 (г. Иркутск)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей в г. Хабаровск-47, Хабаровский край на объектах жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № 1 (г. Иркутск)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей в г. Иркутск-45, Иркутской обл., на объектах жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № 1 (г. Иркутск)
    Выполнение работ по благоустройству и озеленению территории Воскресенское, на участке вблизи домов 10,12,4а,6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.