Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200588118000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 39 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на выполнение работ по обеспечению комплексной технической эксплуатации зданий, планово-предупредительному ремонту систем вентиляции и техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в ГБУЗ «ДГП №39 ДЗМ» в 2018г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 39 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125252, Москва, ПР БЕРЁЗОВОЙ РОЩИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125252, Москва, ПР БЕРЁЗОВОЙ РОЩИ, 2
Ответственное должностное лицо Ляпина Лариса Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:20:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 986 472 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005881
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 39 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 180 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 119 729 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 795 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт, заключаемый по результатам проведения торгов, заключается после предоставления Заказчику обеспечения его исполнения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из перечня, указанного в ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. На момент размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе банковская гарантия должна быть вступившей в юридическую силу (совершенной). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание помещений лечебно-профилактического учреждения, мес
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 986 472 Российский рубль
Стоимость: 5 986 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
5 986 472 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
22 от 02.03.2018.pdf (22 от 02.03.2018.pdf 335.55 Кб)ElectronicAuction12916080.docx (ElectronicAuction12916080.docx 119.97 Кб)140405475.xlsx (Расчет НМЦ 43.72 Кб)Форма 2.pdf (Требования к товарам 4.52 Мб)Техническое задание (1).doc (Техническое задание 150 Кб)ППР вентиляции ДГП 39 2018.xlsx (Расчет НМЦ 56.07 Кб)ТО-здания 39 2018 6 месяцев.xlsx (Расчет НМЦ 605.95 Кб)протокол нмцк.pdf (Протокол НМЦ 125.04 Кб)Проект_контракта_13501915-1.pdf (Проект контракта 99.22 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- 22 от 02.03.2018.pdf (22 от 02.03.2018.pdf)
- ElectronicAuction12905549.docx (ElectronicAuction12905549.docx)
- Расчет НМЦ (ППР вентиляции ДГП 39 2018.xlsx)
- Техническое задание (Техническое задание (1).doc)
- Расчет НМЦ (ТО-здания 39 2018 6 месяцев.xlsx)
- Расчет НМЦ (ДГП39 и филиалы вентиляция 2018 6 месяцев.xlsx)
- Протокол НМЦ (протокол нмцк.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13501915-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала (091)Поставка расходного материала (090)Поставка расходного материала для ЭКГ (085)Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной бумаги для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детской городской поликлиники № 39 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2018 году/Приобретение автомобильного бензина марки АИ-92 по топливным талонамПриобретение для нужд ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» (МГРИ-РГГРУ) тренажера кресла бурильщика