Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

18-03-2018

Оказание услуг по актуализации и изготовлению новых паспортов ОДХ (объектов дорожного хозяйства) для нужд ГБУ "Жилищник района Ново-Переделкино" (#32834985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 203 753 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200014218000227
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по актуализации и изготовлению новых паспортов ОДХ (объектов дорожного хозяйства) для нужд ГБУ "Жилищник района Ново-Переделкино"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 6/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Комарова Екатерина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Академика Анохина, дом 6, корпус 5 в каб. 4
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, улица Академика Анохина, дом 6 корпус 5, каб. 4

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 203 752 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006563
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 210 187 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 261 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оформление паспорта планировочного решения и благоустройства территории, от 20 до 30га
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 203 752 Российский рубль
Стоимость: 4 203 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.21.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства)


Всего на сумму: 4 203 752 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Академика Анохина, дом 6, корпус 5 в каб. 4
Порядок предоставления По рабочим дням с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 45 минут по заявлению участника закупки о выдаче документации о закупке. Заявление пишется в свободной форме, в нем должны быть указаны наименование закупки, реестровый номер закупки и контактная информация для связи с участником закупки. После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке По рабочим дням с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 45 минут по заявлению участника закупки о выдаче документации о закупке. Заявление пишется в свободной форме, в нем должны быть указаны наименование закупки, реестровый номер закупки и контактная информация для связи с участником закупки. После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 16.03.2018 до 06.04.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12915248.docx (OpenCompetition12915248.docx 125.98 Кб)
  • Обоснование.docx (Обоснование НМЦ 13.26 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 74.97 Кб)
  • Проект_контракта_13510098-1.pdf (Проект контракта 102.29 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 53.15 Кб)
  • Критерии оценки заявок .docx (Порядок оценки заявок по критериям 29.21 Кб)
  • протокол .pdf (Протокол НМЦ 133.68 Кб)
  • Критерии оценки заявок .docx (Критерии оценки заявок .docx 29.21 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание работ по очистке и дезинфекции систем приточной вентиляции и кондиционирования для нужд ФГБУ ВНИГНИ
    Закупка шкафов металлических для  обеспечения государственных нужд в 2018 году
    Оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения
    Ремонт приборов учета электрической энергии для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Восточныеэлектрические сети»
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по проведению энергоаудита

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.