Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту производственных объектов Горьковского филиала АО «ФПК». (#32878306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 746 137 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806262044
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту производственных объектов Горьковского филиала АО «ФПК».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708709686
КПП 770801001
ОГРН 1097746772738
Фактический адрес заказчика 107078, г Москва, ул Маши Порываевой, дом 34
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора FetisovaNM-gork@fpc.ru
Контакный телефон организатора +007 (831) 2484569

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2018 в 08:00
Почтовый адрес 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д.7а.
Закупка осуществляется для нужд Горьковский филиал акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (Горьковский филиал АО «ФПК»)
Место нахождения 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д.7а.
Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок Заявки на участие в аукционе № 1378/ОАЭ-АО «ФПК»/2018/НИЖ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7А кабинет «Сектор конкурсных процедур и договорной работы», Горьковский филиал АО «ФПК» в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00), перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское). Вход в здание железнодорожных касс. Для прохода в здание пропуск не требуется.
Место рассмотрения заявок 603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7А.
Дата и время вскрытия заявок 10.04.2018 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2018 по 10.04.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262482
Номер позиции в плане закупок П1378

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту производственных объектов Горьковского филиала АО «ФПК»
Начальная (максимальная) цена договора 746 137 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Штука 1

Документация

Аукционная документация. Порядок организации проведения закупки (20.03.2018)
Извещение (20.03.2018)
Аукционная документация. Условия проведения закупки (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств дезинфекционных
Оказание услуг по развитию и функционированию элементов инфраструктуры электронного Правительства Рязанской области
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети "Интернет"
Поставка шовного материала
Поставка сжатых газов
Право заключения договора на поставку комплекта оборудования высокоскоростной радиосвязи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.