Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2018

Выбор круга (пула) подрядчиков на выполнение по изготовлению деревянных нестандартных изделий, связанных с открытием новых и реконструкцией действующих ресторанов в 2018г. (#32893105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выбор круга (пула) подрядчиков на выполнение по изготовлению деревянных нестандартных изделий, связанных с открытием новых и реконструкцией действующих ресторанов в 2018г.
В случае отказа прислать причину. При невыходе на площадку В2В, данные контрагенты НЕ будут рассматриваться в качестве поставщиков ООО РИР (Изготовление) Свернуть

Категории классификатора:
9418101 Изготовление мебели
9418106 Изготовление кухонной мебели
9418107 Изготовление мебели для оборудования прихожих
9418111 Изготовление решетчатой мебели
9418112 Изготовление корпусной мебели
Показать все (ещё 10) Скрыть 10 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: %
Дата публикации: 20.03.2018 12:18
Дата окончания подачи заявок: 22.03.2018 13:00
Дата последнего редактирования: 20.03.2018 12:18
Ответственное лицо: Исаев Алексей Леонидович
Организатор процедуры: ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 70 % от стоимости контракта перечисляются в течение 10 дней со дня подписания контракта; остаток перечисляется в течение 30 дней момента подписания актов и товарных накладных о приемке выполненных работ.
В случае отказа прислать причину. При невыходе на площадку В2В, данные контрагенты НЕ будут рассматриваться в качестве поставщиков ООО Росинтер Ресторантс.
Условия поставки: По результатам тендера Заказчик определит круг (пул) подрядчиков, с которыми будут заключаться договора по зафиксированным ценам на реконструкциюобновлениеновые локации по оснащению ресторанов в течение 2018 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 111024, Россия, г. Москва, ул. Душинская, д. 7, стр. 1
Комментарии:
1. Обязательно заполнение анкеты;
2. Обязательно указать % скидки по 2-м проектам по отдельности
3. В случает отказа участия в торгах, обязательно указать причину.
4. по вопросам регистрации на ЭТП можете обращаться по телефону:
+7 495 989-85-19 доб.7610
5. Участники тендера, желающие ознакомиться с примером на основе которого производится данный тендер, должны уведомить о своем желании по e-mail aisaev@rosinter.ru не позднее, чем за 3 дня до даты встречи.
Все имеющиеся вопросы и полученные на них ответы, в ходе проведения торгов, все участники выкладывают на площадке в общем доступе. Ответы на любые вопросы участников тендера в части разъяснения документации видны всем остальным участникам тендера.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автоматизированная система управления и диспетчеризации горнотранспортного и вспомогательного оборудования ПАО Высочайший ( АСУД)
Выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «Строительство КЛ-0,4 кВ. Калужская область, г. Калуга, ул. С.Щедрина»
Канцелярские товары
Закупка упаковочной продукции: 1.ВКЛАДЫШ П/Э 2800*1600*0,12( для укрывания шамотной продукции- колпак) 2.КОНТЕЙНЕР МКР-0,7-С2-1,0ППР 3.Вкладыш П/Э 2600*1540*0,1 для нужд ЦСДО и ЦШИ 4.ВАГОННЫЕ ВКЛАДЫШИ 13*3*2; 5.КОНТЕЙНЕР (с логотипом)для нужд...
Изготовление элементов фундамента из стальных труб
Нерж. металл для нужд ООО "Омсктехуглерод" (г.Омск)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.