Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200002618000060
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Закупка в 2018 году работ по корректировке проектной документации по реконструкции пожарно-спасательной части № 27 по адресу: г. Москва, ул. Скаковая д. 22.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в конкурсную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/2/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/2/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Сионов Алексей Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Тверская, дом 8/2, корпус 2
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Большой Факельный пер., д. 2/22, зал торгов
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 652 153 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000026
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 183 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 282 607 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 695 646 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с закупочной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию здания
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 652 153 Российский рубль
Стоимость: 5 652 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
5 652 153 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Тверская, дом 8/2, корпус 2
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 22.03.2018 до 24.04.2018
Тендерная документация
OpenCompetition12929256.docx (OpenCompetition12929256.docx 123.2 Кб)СР_ПИР_ ПСЧ-27 (02.04.2018).xlsx (Проектно-сметная документация 18.79 Кб)Порядок оценки.docx (Порядок оценки заявок по критериям 26.71 Кб)Проект_контракта_13474512-1.pdf (Проект контракта 100.42 Кб)НМЦК 27ПЧ.xlsx (Расчет НМЦ 19.87 Кб)ТЗ 27 ПЧ 2018 12.03 с прилож 1 и 2 финал.docx (Техническое задание 74.62 Кб)протокол НМЦК 27 СПЧ.pdf (Протокол НМЦ 597.91 Кб)Порядок оценки.docx (Порядок оценки.docx 26.71 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition12916014.docx (OpenCompetition12916014.docx)
- Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки.docx)
- Протокол НМЦ (протокол НМЦК 27 СПЧ.pdf)
- Техническое задание (ТЗ 27 ПЧ 2018 12.03 с прилож 1 и 2 финал.docx)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (Смета_ПИР_ ПСЧ-27 (23.01.2017).xlsx)
- Расчет НМЦ (НМЦК 27ПЧ.xlsx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13474512-1.pdf)
- Порядок оценки.docx (Порядок оценки.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1357. Проектно-изыскательские работы Закупка в 2018 году услуг по поверке контрольно-измерительных приборовПоставка хозяйственных товаровПоставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1357.Поставка бронежилетов и защитных шлемов для Центра охраны объектов промышленности (г. Бийск)