Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2018

Открытый запрос предложений по определению подрядчика на выполнение неотложных работ по ремонту административных зданий, помещений для нужд ИА ПАО "МОЭСК" (для заключения рамочного договора) (#32942264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 950 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Открытый запрос предложений по определению подрядчика на выполнение неотложных работ по ремонту административных зданий, помещений для нужд ИА ПАО "МОЭСК" (для заключения рамочного договора)
Выполнение неотложных работ по ремонту административных зданий, помещений для нужд ИА ПАО "МОЭСК" (для заключения рамочного договора) Свернуть

Категории классификатора: 4521123 Подстанция электрическая
Категория ОКПД2:
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 9 950 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 9 950 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.03.2018 17:15
Дата окончания подачи заявок: 02.04.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 03.04.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 22.03.2018 17:15
Ответственное лицо: Казарян Дмитрий Александрович
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail: KazaryanDA@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70#4721
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: авансирование не предусмотрено; оплата принятых работ производиться Заказчиком ежемесячно в течение 30-ти дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполнения работ и затрат по форме КС-3.
Условия поставки: С момента заключения договора по 30.12.2018 года
Место рассмотрения заявок: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Дата и время рассмотрения заявок: 24.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов: 24.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка электрики для живка 2кв 2018г №600 г. Белгород
Работы по диагностике, ремонту и испытанию силовых трансформаторов: ТМВМ-1000кВА, ТМ-630 кВА, ТМ-560 кВА, ТМ-400 кВА для нужд ООО "Сахар".
Поставка запчастей ВАЗ-2123, для нужд ООО "ТНГ-ЛенГИС"
Выполнение ПИР Реконструкция водогрейного котла КВГМ-100 с переводом на пиковый режим работы
Выполнение ПИР Реконструкция водогрейного котла КВГМ-100 с переводом на пиковый режим работы
Поставка запчастей Газ-33041 Валдай, для нужд ООО "ТНГ-ЛенГИС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.