Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806298621
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по проведению испытаний на предмет подтверждения соответствия продукции требованиям нормативных документов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лукашенко Алексей Валерьевич
Электронная почта организатора zakupkimez@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2346192, доб.: 628
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.04.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2018 по 05.04.2018
Место предоставления г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке путем запроса котировок размещены в Единой информационной системе в сфере закупок.
Заказчик также вправе разместить указанную документацию на сайте Предприятия http://www.endopharm.ru/
Документация предоставляется с «28» марта 2018 года по «05» апреля 2018 года.
Документацию можно получить по месту нахождения Заказчика на основании заявления на предоставление документации о закупке, направленного участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа по факсу, e-mail или переданной с курьером. Документация выдается в рабочие дни с 08.30 до 16.00 (в предпраздничные – до 13.00) представителю заявителя при предъявлении доверенности или отправляется по электронной почте, указанной в письменном запросе.
Плата за предоставление документации в письменной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262955
Номер позиции в плане закупок П194 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по проведению испытаний на предмет подтверждения соответствия продукции требованиям нормативных документов
Начальная (максимальная) цена договора 4 999 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва или Московская область, но не далее 10 км от г. Москвы.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ
|
71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания |
Условная единица |
1 |
|
Документация
1. Документация зк № 67-18 Анализ качества готовых ЛС (28.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тестов на антибиотики в молоке "Дельвотест" для нужд Восточно-Сибирского Дорожногофилиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» в2018 годуПоставка Термостата для "Дельвотест" для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» в 2018 году Оказание услуг по размещению информационных материалов в газетах для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Саха (Якутия)Поставка спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты для нужд Сахалинского филиала ФГБУ «Морспасслужба»Поставка средств индивидуальной защиты. На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления (участка от запорной арматуры в чердачном помещении до фальшпотолка 2-го этажа) стр.1 (кор.А) ФГУП «НАМИ» по адресу: г. Москва, Автомоторная ул., д.2, в соответствии с Техническим заданием Заказчика.