Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Попова Виктория Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 08:10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 255 010 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006232
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА САВЕЛКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 225 501 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ФЗ 44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему ремонту территорий, прилегающих к учреждениям образования, усл ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 255 010 Российский рубль
Стоимость: 2 255 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.190 (Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 255 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.PDF (Приказ.PDF 1.94 Мб)ElectronicAuction12920154.docx (ElectronicAuction12920154.docx 119.43 Кб)Обоснование НМЦК.PDF (Обоснование НМЦ 913.5 Кб)Сведения о товаре.PDF (Сведения о товаре.PDF 3.3 Мб)Приложение к Контракту.doc (Приложения к Техническому заданию 156.5 Кб)ТЗ.PDF (Техническое задание 6.5 Мб)Форма 2 теневые навесы (1).docx (Сведения о товаре (форма №2) 26.76 Кб)Проект_контракта_13553054-1.pdf (Проект контракта 100.85 Кб)Описание ОЗ.PDF (Описание ОЗ.PDF 289.61 Кб)38_СОШ №854 корп 618а_замена веранд_(ПОДР).xls (Расчет НМЦ 367.5 Кб)смета №2.PDF (смета №2.PDF 226.39 Кб)Типовая форма Банковской гарантии.zip (Форма банковской гарантии 33.22 Кб)Протокол НМЦК.PDF (Протокол НМЦ 285.28 Кб)Форма декларации СМП.zip (Форма декларации СМП.zip 16.23 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению химико-токсикологического исследования для нужд АУП, 10, 10А, 11 (г. Воронеж) на 2018 годОказание медицинских услуг, включающих в себя проведение химико-токсикологических исследований биологических проб на наличие наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов для нужд Ижевского филиала "Аксион" ФГУП НТЦ "Охрана" (отряд № 207, команда № 209, г. Пермь) на 2018 годРасходное стоматологическое имуществоОказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования для нужд Ижевского филиала "Аксион" ФГУП НТЦ "Охрана" (г. Пермь, отряд №207, команда № 209) на 2018г.Оказание услуг по психофизическому обслуживанию сотрудников Поставка мороженого в неспециализированные продовольственные магазины ООО ТД "Башспирт"