Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

05-04-2018

Оказание услуг по разработке проектной документации по расчету металлических конструкций главных и вспомогательных балок Большого концертного зала и ферм Малого зала для определения максимальных нагрузок на погонный метр конструкций от сценического оборудования для нужд ГБПОУ "Воробьевы горы" (#33187884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 217 333 рублей
Закупочная организация: ГБПОУ "ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200214518000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ"
Название тендера Оказание услуг по разработке проектной документации по расчету металлических конструкций главных и вспомогательных балок Большого концертного зала и ферм Малого зала для определения максимальных нагрузок на погонный метр конструкций от сценического оборудования для нужд ГБПОУ "Воробьевы горы"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119334, Москва, УЛ КОСЫГИНА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 119334, Москва, УЛ КОСЫГИНА, 17
Ответственное должностное лицо Завадский Сергей Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Косыгина, дом 17
Порядок подачи заявок на участие Время приема заявок: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. Приём заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками заявки принимаются по адресу: г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д.17, корп.3 (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме или в форме электронного документа через единую информационную систему с учетом требований ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При подаче заявки в письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 333 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002145
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-фз
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации строения, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 217 333 Российский рубль
Стоимость: 217 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.22.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений)


Всего на сумму: 217 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки.docx 25.68 Кб)
  • ТЗ Расчет БКЗ, МЗ.doc (Техническое задание 8.19 Мб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 67.64 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 350.67 Кб)
  • Проект_контракта_13521944-1.pdf (Проект контракта 101.1 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку инструмента для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку ветоши для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя на объект: Кинологический центр УВД Административное здание по адресу: ул. Кантемировская д. 59
    Поставка расходных материалов для нужд благоустройства ГБУ "Жилищник района Некрасовка" (среди СМП).
    Оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного и торгово-технологического оборудования для нужд ГБПОУ «Воробьевы горы» ОЦ «Команда» (филиал) в 2018 году
    Оказание услуг по вывозу и утилизации ТКО и КГМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.