Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-04-2018

Выполнение работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов, системы визуализации (видеонаблюдения) и диспетчерского контроля за работой платформ подъемных для инвалидов (#33276891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 414 429 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200646518000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НОВОГИРЕЕВО"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов, системы визуализации (видеонаблюдения) и диспетчерского контроля за работой платформ подъемных для инвалидов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НОВОГИРЕЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 111396, Москва, ПР-КТ СОЮЗНЫЙ, ДОМ 22
Почтовый адрес 111396, дом 22
Ответственное должностное лицо Колтаков Игорь Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Новогиреево, Москва, проспект Союзный, дом 22 в каб. №14
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 08-00 до 17-00 час. с понедельника по четверг и с 08-00 до 15-45 час. в пятницу (перерыв с 12-00 до 12-45) по адресу: г.Москва, Союзный проспект, д.22 В день вскрытия конвертов с заявками, указанный в извещении о проведении запроса котировок, заявка подается по адресу: Москва, Преображенская пл., д.9 (префектура ВАО), но не ранее чем за 30 минут до времени начала заседания комиссии, указанного в извещении о проведении запроса котировок, или непосредственно на заседании комиссии. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается предмет и реестровый номер запроса котировок. Заявка оформляется в соответствии с рекомендуемой формой заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 414 429 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006465
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НОВОГИРЕЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание подъемных платформ для инвалидов и маломобильных граждан в многоквартирных домах, усл. ед
Количество: 5.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 82 885 Российский рубль
Стоимость: 414 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 414 429 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ о закупке .pdf (Приказ о закупке .pdf 1.15 Мб)
  • Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка.docx 27.18 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.94 Кб)
  • приложение 1 к расчету НМЦК.xls (приложение 1 к расчету НМЦК.xls 39.5 Кб)
  • Проект_контракта_13565888-1.pdf (Проект контракта 99.15 Кб)
  • Протокол НМЦК скан.pdf (Протокол НМЦ 433.02 Кб)
  • техническое задание.docx (Техническое задание 30.82 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1508
    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1508
    Поставка картриджей для офисной техники для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО».
    Поставка комплекта учебно-методической литературы для нужд ГБОУ Школа № 1173 (бюджет 2018 г.)
    Поставка комплекта учебно-методической литературы для нужд ГБОУ Школа № 1173 (бюджет 2018 г.)
    Поставка комплекта учебно-методической литературы для нужд ГБОУ Школа № 1173 (бюджет 2018 г.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.