Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2018

Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации Объект: "Развитие медицинского центра гражданской авиации" по адресу: 125367, г. Москва, Иваньковское шоссе д.7 (#33305222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 38 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100088118000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Название тендера выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации Объект: "Развитие медицинского центра гражданской авиации" по адресу: 125367, г. Москва, Иваньковское шоссе д.7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Ш ИВАНЬКОВСКОЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 7
Ответственное должностное лицо Авагян Яна Владиковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 11:24:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 400 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Государственного контракта до 01.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 384 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 840 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на три месяца. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации Объекта: "Развитие медицинского центра гражданской авиации" по адресу: 127367, г. Москва, Иваньковское шоссе д.7
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 400 000 Российский рубль
Стоимость: 38 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 38 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Главгосэкспертиза.part3.rar (Главгосэкспертиза.part3 17 Мб)
  • Главгосэкспертиза.part1.rar (Главгосэкспертиза.part1 50 Мб)
  • Главгосэкспертиза.part2.rar (Главгосэкспертиза.part2 50 Мб)
  • Проект.part01.rar (Проект.part01 48 Мб)
  • Проект.part02.rar (Проект.part02 48 Мб)
  • Проект.part03.rar (Проект.part03 48 Мб)
  • Проект.part04.rar (Проект.part04 48 Мб)
  • Проект.part06.rar (Проект.part06 48 Мб)
  • Проект.part05.rar (Проект.part05 48 Мб)
  • Проект.part09.rar (Проект.part09 48 Мб)
  • Проект.part08.rar (Проект.part08 48 Мб)
  • Проект.part07.rar (Проект.part07 48 Мб)
  • Проект.part10.rar (Проект.part10 48 Мб)
  • Проект.part11.rar (Проект.part11 48 Мб)
  • Проект.part14.rar (Проект.part14 48 Мб)
  • Проект.part15.rar (Проект.part15 48 Мб)
  • Проект.part12.rar (Проект.part12 48 Мб)
  • Проект.part16.rar (Проект.part16 48 Мб)
  • Проект.part13.rar (Проект.part13 48 Мб)
  • Проект.part17.rar (Проект.part17 48 Мб)
  • Проект.part18.rar (Проект.part18 48 Мб)
  • Проект.part22.rar (Проект.part22 48 Мб)
  • Проект.part19.rar (Проект.part19 48 Мб)
  • Проект.part20.rar (Проект.part20 48 Мб)
  • Проект.part27.rar (Проект.part27 6.63 Мб)
  • Проект.part23.rar (Проект.part23 48 Мб)
  • Проект.part24.rar (Проект.part24 48 Мб)
  • Проект.part25.rar (Проект.part25 48 Мб)
  • Проект.part21.rar (Проект.part21 48 Мб)
  • Проект.part26.rar (Проект.part26 48 Мб)
  • Усиление жбк ядра корпуса В испр.rar (Усиление жбк ядра корпуса В испр 7.56 Мб)
  • Рабочая документация.part7.rar (Рабочая документация.part7 9.96 Мб)
  • Рабочая документация.part2.rar (Рабочая документация.part2 48 Мб)
  • Рабочая документация.part3.rar (Рабочая документация.part3 48 Мб)
  • Рабочая документация.part4.rar (Рабочая документация.part4 48 Мб)
  • Рабочая документация.part5.rar (Рабочая документация.part5 48 Мб)
  • Рабочая документация.part6.rar (Рабочая документация.part6 48 Мб)
  • Рабочая документация.part1.rar (Рабочая документация.part1 48 Мб)
  • СМЕТЫ.part3.rar (СМЕТЫ.part3 28.71 Мб)
  • СМЕТЫ.part1.rar (СМЕТЫ.part1 50 Мб)
  • СМЕТЫ.part2.rar (СМЕТЫ.part2 50 Мб)
  • НМЦК_.xlsx (НМЦК_ 19.11 Кб)
  • Техническое задание .rar (Техническое задание 44.94 Мб)
  • Документация об ЭА и проект ГК.docx (Документация об ЭА и проект ГК 183.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов для транскатетерной имплантации аортального клапана
    Оказание услуг по охране объектов и имущества РАН
    Бумага формата А4
    Поставка крема для рук
    Поставка моющих средств
    Поставка бумажных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.