Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806377584
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка посуды и кухонного инвентаря для нужд пищеблока
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора NGIVANOVA@UPDK.RU
Контакный телефон организатора +7 (495) 637106
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2018 по 26.04.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru (SBR003-180000853300118)
Порядок предоставления тендерной документации Дата начала предоставления разъяснений положений документации о закупке «17» апреля 2018 года.
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации о закупке «26» апреля 2018 года.
Форма предоставления разъяснений - в форме электронного документа через электронную площадку
Порядок предоставления разъяснений положений документации о закупке:
Любой Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, установленной в пункте 1 таблицы, вправе направить на адрес электронной торговой площадки запрос о разъяснении положений документации в форме электронного документа
В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направит в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
В течение трех календарных дней со дня направления разъяснения положений документации о закупке по запросу Участника закупки такое разъяснение будет размещено Заказчиком на сайтах, указанных в пункте 1 таблицы, с указанием предмета запроса, но без указания Участника закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о закупке не изменяет ее сути.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка посуды и кухонного инвентаря для нужд пищеблока
Начальная (максимальная) цена договора 80 758 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Клинико-диагностический центр (КДЦ) филиала «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД РоссииМосква, 4-ый Добрынинский переулок, д.4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.41.12.110 Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой
|
23.41 Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
94-ЗКЭ-МЕД-Посуда (16.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »