Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2018

Определение подрядчика на выполнение работ по охранным мероприятия - ремонт ворот, дверей зданий, проходных, заборов, восстановление колючей проволоки ограждения территории районов и служб МКС - филиала ПАО "МОЭСК" в 2018 году. (#33452579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 576 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Определение подрядчика на выполнение работ по охранным мероприятия - ремонт ворот, дверей зданий, проходных, заборов, восстановление колючей проволоки ограждения территории районов и служб МКС - филиала ПАО "МОЭСК" в 2018 году.

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Категория ОКПД2:
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
35.12.1 Передача электроэнергии
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 2 576 199,40 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 2 576 199,40 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.04.2018 15:58
Дата окончания подачи заявок: 07.05.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 08.05.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 19.04.2018 15:58
Ответственное лицо: Остроухов Александр Борисович
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: МКС - филиала ПАО «МОЭСК», 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 36.
Место нахождения заказчика: МКС - филиала ПАО «МОЭСК», 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 36.
Контактный адрес e-mail: OstrouhovAB@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70#4735
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: в течение 45 дней со дня подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости и затратах по форме КС-3 за фактически выполненные работы (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки: Сроки выполнения работ, услуг: с момента заключения договора – 30.12.2018
Место рассмотрения заявок: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Дата и время рассмотрения заявок: 29.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов: 29.05.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на оказание услуг по изготовлению буклета информационных материалов годового Общего собрания акционеров ПАО «Россети» по итогам 2017 года
Хозяйственные товары, гигиеническая продукция с поставками по адресам указанным в Приложение №3.
Право заключения Договора на выполнение СМР, ПНР с поставкой оборудования и материалов по реконструкции ВЛ 110 кВ «Лутошкино левая, правая» (инв. № 9716 «ВЛ-110 кв Россия - Лутошкино», инв. № 9739 «ВЛ-110 кв Лебедянь - Россия») (18-006) для нужд...
Приобретение бумаги для нужд ООО "Водоканал-Сервис"
Право на заключение Договора на организацию системы учета электроэнергии с удаленным сбором данных (приобретение приборов учета, выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по модернизации / созданию системы учета...
Фанера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.