Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100016318000404
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"Название тендера Выполнение работ по установке дверных и оконных блоков в здании филиала «ВГСО Урала» ФГУП «ВГСЧ» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д.109
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 115193, Москва, ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115193, Москва, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Ответственное должностное лицо Торопова Анна Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 13:14:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2) Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
3) Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
4) Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
5) Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
6) Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
7) Участник заполняет заявку в соответствии с пунктом 31-32 Информационной карты аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 991 219 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства. Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05731000163
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы контракта не предусмотрены. Сроки выполнения работ: в течение 60 календарных дней, исчисляемых с даты заключения контракта. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует либо до полного исполнения обязательств Сторонами, либо до 31 декабря 2018 г. (в зависимости от того, какое событие наступит раньше), а в части взаиморасчетов до полного их исполнения, но не позднее 31 декабря 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 912 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810416120000001 л/с БИК 046577674
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 121 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810416120000001 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке дверных и оконных блоков в здании филиала «ВГСО Урала» ФГУП «ВГСЧ» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д.109
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 991 219 Российский рубль
Стоимость: 1 991 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
1 991 219 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Работы по установке дверных и оконных блоков 2018 г..docx (ДЭА Работы по установке дверных и оконных блоков 2018 г. 714.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка активаторов эндоназальныхПоставка расходных материалов для ЧЛХ (винты, пластины)Поставка комплектов расходных материалов для остеосинтезаОказание услуг по мытью окон внешнего остекления и фасадов с применением альпинизмаВыполнение работ по благоустройству дворовой территории корп. 1004 района Силино в части ремонта асфальтобетонного покрытия проезжей части (внешняя сторона двора)Закупка азитромицина.