Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848200001518000043
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"Название тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при строительстве объекта: Реконструкция автомобильной дороги Павловский Посад-Субботино-Электросталь
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49090 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598797 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, Москва, УЛ КУЛАКОВА, ДОМ 20/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123592, г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1, бизнес-центр «Орбита-2», строение Бета
Ответственное должностное лицо Калабеков Тимур Аланович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 123592, г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1, бизнес-центр «Орбита-2», строение Бета, этаж 8,каб. 825
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением и конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 123592, г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1, бизнес-центр «Орбита-2», строение Бета, этаж 8,каб. 825
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 546 734 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 08482000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом государственного контракта и условиями конкурсной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 427 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с условиями конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 564 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями конкурсной документации и ст. 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при строительстве объекта: Реконструкция автомобильной дороги Павловский Посад-Субботино-Электросталь
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 546 734 Российский рубль
Стоимость: 8 546 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)
Всего на сумму:
8 546 734 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 123592, г. Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1, бизнес-центр «Орбита-2», строение Бета, этаж 8,каб. 825
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 24.04.2018 в 23:55:00 до 23.05.2018 в 11:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация СК Субботино ред. 2.docx (Конкурсная документация СК Субботино ред. 2 159.7 Кб)Извещение об осуществлении закупки.docx (Извещение об осуществлении закупки 53.59 Кб)смета.pdf (смета 518.02 Кб)тех. часть.pdf (тех. часть 1.24 Мб)псд3.rar (псд3 48 Мб)псд2.rar (псд2 48 Мб)псд4.rar (псд4 48 Мб)псд5.rar (псд5 48 Мб)псд7.rar (псд7 29.24 Мб)псд6.rar (псд6 48 Мб)псд1.rar (псд1 48 Мб)ГК.zip (ГК 266.89 Кб)Приложение 1 критерии оценки.docx (Приложение 1 критерии оценки 29.53 Кб)решение о внесении изменений.pdf (решение о внесении изменений 136.84 Кб)СК СУБОТИНО.rar (СК СУБОТИНО 4.58 Мб)Техническая документация
- Конкурсная документация СК Субботино (Конкурсная документация СК Субботино.docx)
- Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.docx)
- ГК (ГК.zip)
- Приложение 1 критерии оценки (Приложение 1 критерии оценки.docx)
- СК СУБОТИНО (СК СУБОТИНО.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горошка и кукурузыВыполнение работ по ремонту асфальтобетонных покрытий и устройство резинового покрытия для благоустройства территории общеобразовательного учреждения по адресу: ул. Лавочкина д.46АВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия и замене бортового камня на объ-ектах образования по адресу: Ленинградское ш., д. 54, (школа № 224)Закупка цветочной рассады для посадки на территории ЗАТО п.Солнечный Красноярского краяВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовой территории по адресу Беговая ул. д.4 в районе Беговой города Москвы в 2018 году (Активный гражданин) за счет средств СУРАукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту проходной инфраструктуры и устройству мягкого покрытия на территории ГБОУ № 1384 имени А.А. Леманского района Сокол в 2018 году по адресу: Ленинградский пр-кт, д.75Д