Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:57:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 852 369 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006528
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ХОРОШЕВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.08.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 523 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 855 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт дворовой территории, м2
Количество: 3272.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 871 Российский рубль
Стоимость: 2 851 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.190 (Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт дворовой территории, м2
Количество: 1.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 886 Российский рубль
Стоимость: 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.190 (Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 852 369 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма - Сведения о качестве.pdf (Форма - Сведения о качестве.pdf 528.68 Кб)Приказ.pdf (Приказ.pdf 728.06 Кб)ElectronicAuction12939990.docx (ElectronicAuction12939990.docx 117.59 Кб)Проект_контракта_13561604-1.pdf (Проект контракта 100.06 Кб)6 ТЗ.doc (Техническое задание 112.5 Кб)Приложение.rar (Приложение.rar 95.25 Кб)обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 222.56 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 284.64 Кб)АБП 1-й Хорошевский проезд, д.1,2,3+.xlsx (Расчет НМЦ 103.2 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Приказ.pdf (Приказ.pdf)
- ElectronicAuction12925565.docx (ElectronicAuction12925565.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13561604-1.pdf)
- Техническое задание (6 ТЗ.doc)
- Приложение.rar (Приложение.rar)
- Обоснование НМЦ (обоснование.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
- Расчет НМЦ (АБП 1-й Хорошевский проезд, д.1,2,3+.xlsx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация горячего питания обучающихсяВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия с заменой бортового камня, замена плиточного покрытия по адресу: Ленинградское ш. д. 108 к 1 в рамках программы СУР (2018) (ГБУ «Жилищник района Левобережный»)Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия с заменой бортового камня, замена плиточного покрытия по адресу Валдайский проезд дом 10.к.1, в рамках программы СУР АГ (2018) (ГБУ «Жилищник района Левобережный»)Аукцион в электронной форме на поставку продуктов питания (смесь белковая композитная сухая) для ГБУЗ "НИИ СП им. Н. В. Склифосовского ДЗМ"Лабораторное оборудованиеПоставка элементов благоустройства для выполнения работ в 2018 г. на дворовой территории по адресу корп.501-508, корп.337, корп.340,корп.301а-361, корп.331 района Савелки Зеленоградского округа г. Москвы за счет средств стимулирования управ