Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2018

Выполнение работ по текущему ремонту кафе на 3 этаже, расположенного по адресу: Вадковский пер., д.1, помещения № 27, 27а, 25, 26, 26а (#33588705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 5 734 797 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "СТАНКИН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион с двумя частями заявок
Номер процедуры SBR003-180010316900014
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806420456
Наименование процедуры * Выполнение работ по текущему ремонту кафе на 3 этаже, расположенного по адресу: Вадковский пер., д.1, помещения № 27, 27а, 25, 26, 26а
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Строительные работы
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "СТАНКИН"
ИНН Организатора 7707003506
КПП Организатора * 770701001
Место нахождения 127994, Россия, Г. Москва, Москва, Вадковский переулок, д. 3а
Почтовый адрес 127994, Россия, Г. Москва, Москва, Вадковский переулок, д. 3а
Адрес электронной почты * tender@stankin.ru
Номер контактного телефона * 8 (499) 9733935
Контактное лицо * Павлов Александр Сергеевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.04.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 16.05.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 22.05.2018 18:00
Дата и время начала торгов * 25.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 30.05.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180285113
Номер позиции плана 38
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Выполнение работ по текущему ремонту кафе на 3 этаже, расположенного по адресу: Вадковский пер., д.1, помещения № 27, 27а, 25, 26, 26а
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с положениями Документации (в прикрепленном файле)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 5 734 797.91
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 57 347.98
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Выполнение работ по текущему ремонту кафе на 3 этаже, расположенного по адресу: Вадковский пер., д.1, помещения № 27, 27а, 25, 26, 26а 1 .00 5 734 797.91 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие Работы строительные отделочные Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН" 7707003506 770701001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 26.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 16.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
25.04.2018 17:11 Создание извещения
26.04.2018 09:30 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
26.04.2018 10:00 Начало периода приема заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

1. Документация.doc
Ведомость работ вентиляционные работы.xlsx
Ведомость работ общестроительные работы .xlsx
Ведомость работ отопление.xlsx
Ведомость работ сантехнические работы.xlsx
Ведомость работ электромонтажные работы .xlsx
Смета вентиляционные работы.xlsx
Смета общестроительные работы .xlsx
Смета отопление.xlsx
Смета сантехнические работы.xlsx
Смета электромонтажные работы .xlsx
Ресурсная ведомость.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос цен в электронной форме на Право заключения договора на Оказание услуг по подготовке и организации аттестации тележечного отделения, контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства, контрольного пункта автотормозов и автоматного отделения
Мониторинг цен в электронной форме на Кабельная продукция
Открытый запрос цен в электронной форме на Право заключения договора на Поставка кондиционеров.
Мониторинг цен в электронной форме на Металлопрокат
«Ремонт трассы газопровода (котельная Волочаевского городка) СП «Хабаровская ТЭЦ-2» филиала "ХТСК".
Право заключения договора на поставку стальных трехслойных сэндвич-панелей в рамках строительства объекта: «ТЭЦ в г. Советская Гавань» (лот 46-МТР-2018-УСГС-СГТЭЦ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.