Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-05-2018

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кабинетов здания (#33699824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0195100000818000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0195100000818000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту кабинетов здания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

121069, г. Москва, Трубниковский пер., дом 19

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филиппов Евгений Юрьевич

Адрес электронной почты

zakupki@minkavkaz.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-5877677-7401
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2018 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.05.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по ремонту кабинетов здания 43.39.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Техническим заданием.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком за счет средств федерального бюджета в рублях Российской Федерации по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, на основании счета/счета-фактуры (если составление счет-фактуры предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации), в течение 14 (Четырнадцать) рабочих дней со дня подписания Сторонами, утверждения Заказчиком Акта приемки выполненной работы. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат. Гарантия должна распространяться также на товары, которые были использованы при выполнении работ в целом, включая их составные части и комплектующие изделия. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в течение гарантийного срока все выявленные дефекты и недостатки работ Подрядчик должен устранить, а дефектные части, материалы и механизмы должны заменить новыми в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Подрядчиком соответствующего уведомления Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При производстве работ необходимо применять современные строительные, отделочные материалы и другие установочные изделия российского и импортного производства. Используемые материалы, оборудование должны соответствовать ГОСТам и ТУ, обеспечиваться техническими паспортами и др. документами, удостоверяющими их качество. Копии сертификатов и т.п. должны быть предоставлены Заказчику до начала производства работ с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам, техническим условиям, и таблице характеристик применяемых материалов (Приложение № 2 к Техническому заданию), за достоверность сведений о стране происхождения, за сохранность всех поставленных для реализации контракта материалов и оборудования до сдачи готового объекта в эксплуатацию. Интенсивность выполнения работ - продолжительность рабочего дня – 8 часов, при 5-ти дневной рабочей неделе. Подрядчик должен организовать ежедневную доставку своего персонала для выполнения работ на объекте и вывоз его с объекта, т.к. у Заказчика нет возможности предоставить территорию для возведения временных сооружений для размещения персонала Подрядчика. Нахождение рабочего персонала Подрядчика на территории Заказчика во внерабочее время запрещено. Подрядчик обязан обеспечить для своих рабочих необходимые санитарно-гигиенические условия. Подрядчик до начала выполнения работ должен представить Заказчику для оформления пропусков список персонала, который будет задействован на объекте, с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных каждого работника, а также номера автомашин, подвозящих материалы, оборудование и другие грузы для выполнения работ. Уборку и вывоз строительного мусора с места проведения работ производить ежедневно в конце рабочего дня. А также другие требования, предусмотренные Техническим заданием и разработанные в соответствии с российским законодательством.
Приложения:

ТЗ Ремонт кабинетов.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Фуражка шерстяная для сотрудников органов внутренних дел
Запрос цены. Легковые автомобили с объемом двигателя до 2,0 литров
Запрос цены. Специализированная техника FORD для обеспечения государственных нужд в 2018 году
Запрос цены. Поставка труб и ниппелей
Запрос цены. Поставка инвалидных кресло-колясок с электроприводом
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту на объекте Центральной базовой таможни по адресу: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5 (корпус 1 и территория)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.