Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0195100000818000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кабинетов здания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
121069, г. Москва, Трубниковский пер., дом 19 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филиппов Евгений Юрьевич |
Адрес электронной почты |
zakupki@minkavkaz.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5877677-7401 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2018 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по ремонту кабинетов здания | 43.39.19.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническим заданием. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком за счет средств федерального бюджета в рублях Российской Федерации по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, на основании счета/счета-фактуры (если составление счет-фактуры предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации), в течение 14 (Четырнадцать) рабочих дней со дня подписания Сторонами, утверждения Заказчиком Акта приемки выполненной работы. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат. Гарантия должна распространяться также на товары, которые были использованы при выполнении работ в целом, включая их составные части и комплектующие изделия. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в течение гарантийного срока все выявленные дефекты и недостатки работ Подрядчик должен устранить, а дефектные части, материалы и механизмы должны заменить новыми в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Подрядчиком соответствующего уведомления Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При производстве работ необходимо применять современные строительные, отделочные материалы и другие установочные изделия российского и импортного производства. Используемые материалы, оборудование должны соответствовать ГОСТам и ТУ, обеспечиваться техническими паспортами и др. документами, удостоверяющими их качество. Копии сертификатов и т.п. должны быть предоставлены Заказчику до начала производства работ с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам, техническим условиям, и таблице характеристик применяемых материалов (Приложение № 2 к Техническому заданию), за достоверность сведений о стране происхождения, за сохранность всех поставленных для реализации контракта материалов и оборудования до сдачи готового объекта в эксплуатацию. Интенсивность выполнения работ - продолжительность рабочего дня – 8 часов, при 5-ти дневной рабочей неделе. Подрядчик должен организовать ежедневную доставку своего персонала для выполнения работ на объекте и вывоз его с объекта, т.к. у Заказчика нет возможности предоставить территорию для возведения временных сооружений для размещения персонала Подрядчика. Нахождение рабочего персонала Подрядчика на территории Заказчика во внерабочее время запрещено. Подрядчик обязан обеспечить для своих рабочих необходимые санитарно-гигиенические условия. Подрядчик до начала выполнения работ должен представить Заказчику для оформления пропусков список персонала, который будет задействован на объекте, с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных каждого работника, а также номера автомашин, подвозящих материалы, оборудование и другие грузы для выполнения работ. Уборку и вывоз строительного мусора с места проведения работ производить ежедневно в конце рабочего дня. А также другие требования, предусмотренные Техническим заданием и разработанные в соответствии с российским законодательством. |
Приложения: | |
ТЗ Ремонт кабинетов.docx |